Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________________________

2.Дата рождения ________________________________________________________________

3.Место рождения _______________________________________________________________

4.Национальность ________________________________________________________________

5.Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________________________________________________________________

6. Жилищно-бытовые и материальные условия семьи:

А) отдельная квартира из ___комнат,

Б) неблагоприятные,

В) отдельный дом,

Г) средние,

Д) комната в коммунальной квартире,

Е) достаток,

Ж) снимают жилплощадь,

7. Здоровье родителей

А) здоровье отягощено сердечнососудистыми заболеваниями

Б) психическими заболеваниями

В) алкоголизмом

Г) другое

8. Здоровье ребенка

А) здоров

Б) имеет нарушения в физическом развитии (рост, вес)

В) состоит на диспансерном учете по поводу_______________________ Г) выраженная утомляемость, частые простудные заболевания, ОРЗ

Д) другое

9. Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?

А) неудовлетворительное медицинское обслуживание;

Б) плохое материальное положение в семье;

В) неблагоприятные экологические условия;

Г) недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья;

Д) другие причины (указать)________________.

10. Состав семьи

А) полная

Б) неполная

В) многодетная

Г) опека

11. Если семья неполная назовите причину

А) потеря кормильца

Б) развод

В) мать-одиночка

12. Если семья многодетная, укажите Ф.И.О. (полностью) других детей и дату их рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Если ребенок находится под опекой, то необходимо указать (полностью) Ф.И.О. родителей, а также Ф.И.О. , дату рождения, место работы опекуна, его домашний адрес и телефон ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Стоит ли семья на учете, как нуждающаяся в получении адресной социальной помощи ______________________________________________

15.Посещает ли семья или члены семьи какие-либо религиозные учреждения? (если да, то какие) ________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Посещает ли ребенок кружки, секции, клубы вне школы? (если да, то какие и где) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители:

Отец

Ф.И.О. ________________________________________________________________________________________________________________________________

Данный Акт составляется по форме, указанной ниже. А вот цели его составления могут немного отличаться: это может быть как основание для последующего улучшения жилищных условий в вашей семье (в связи с тем, что они признаны плохими, не соответствующими нормам проживания, метража, состояния жилого фонда, признания вашей семьи малоимущей или в семье есть серьезные заболевания обеспечителей), так и для выяснения моральной обстановки в семье, где проживает несовершеннолетний или пенсионер.

Акт обследования условий проживания - это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.

В нем указываются сведения:

  • тип планировки;
  • общее состояние дома и квартиры;
  • качество ремонта;
  • наличие и перечень коммуникаций;
  • тип отопления и т.д.

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

Пример акта обследования жилищных бытовых условий

Образцы Актов (можно скачать в формате Word, doc):

*********************************************************************************************

Акт обследования

жилищно-бытовых условий

семьи несовершеннолетнего

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2018 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии

Соларова А.В.

Лазарев И.А.

Колосов П.В.

Цель и повод составления Акта обследования

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

г. _______________

Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

(ФИО ) работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

Дом принадлежит _________________________________.

Обследованием установлено:

жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

Дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

____________________________________________________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ ”

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать:

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация : во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование : успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка , “гостинка “), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы:

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

Что должен содержать в себе Акт

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Если ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследования

Обследовать жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего ребенка требуется в нескольких случаях:

  • Ребенок постоянно нарушает дисциплину в школе : участвует в драках, оскорбляет сверстников и учителей), на него поступают жалобы от педагогов, учеников, родителей, приходит в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Несовершеннолетний говорит о суициде, предпринимает попытки свести счеты с жизнью, угрожает взрослым и детям.
  • Ребенок нарушил закон . И на него заводят дело в полиции, ставят на учет в детской комнате.
  • Несовершеннолетний изымается из семьи . И на данный момент решается вопрос о его дальнейшем месте жительства
  • Семья усыновляет ребенка . Для чего требуется оценка жилищных условий, где будет проживать несовершеннолетний
  • Семья меняет место жительства. И органами по делам несовершеннолетних требуется оценить состояние новой квартиры (не ухудшаются ли условия проживания и не будут ли ущемлены права ребенка)
  • На родителей поступила жалоба : о жестоком обращении с ребенком.
  • Ребенок обратился в медицинское учреждение : после получения бытовой травмы. Обследование жилищных условий требуется для выяснения причины нанесения телесных повреждений.

В какие места нужно предоставить данный Акт

Акт обследования предоставляется по запросу в несколько организаций:

  1. В Cобес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий. Точнее, понятие “Собес” из СССР уже нет, сейчас под этим термином подразумеваются Органы социальной защиты. Чтобы получить субсидию или льготу, гражданин обращается в местный отдел соцзащиты. Кроме того, в больших городах существуют различные многофункциональные центры, где тоже можно все оформить.
  2. В Государственную жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
  3. В органы опеки и попечительства (в том числе отдела образования): для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
  4. В школу , представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

Поэтому запрос на создание комиссии нужно делать заблаговременно.

Помните:

  1. Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка (это и есть Акт, его называют справкой или Актом) о проверке жилищных условий. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. В документ также могут вписать об имеющейся задолженности по коммунальным платежам, если в этом есть необходимость.
  2. Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной . Второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку.
  3. Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции . При удовлетворении требования организуется повторная проверка.
  4. Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия. Через 30 дней документ придется переделывать.

Действующие программы

Составленный акт обследования жилищных условий нуждающейся семьи позволяет принять участие в государственных программах:

  • «Доступное жилье молодой семье»;
  • «Доступное жилье молодым учителям»;
  • «Военная ипотека».

Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

  1. Проживать в доме : находящемся в аварийном состоянии
  2. Арендовать квартиру : и не иметь в собственности жилья
  3. Проживать с детьми : в маленькой квартире

Регулирующие законы

Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии. В него включены лица, вынужденные проживать в помещениях непригодных для нормального проживания и при этом не подлежащих ремонту. Также помощь оказывается гражданам с серьезными заболеваниями, детям-сиротам.

“Жилищный кодекс Российской Федерации” от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019)

В ст.52 ЖК РФ сказано, что для получения господдержки гражданин обязан собрать пакет документов. В обязательном порядке в него включается справка о проверке жилищных условий. Собранные бумаги подаются в социальные органы по месту жительства. Акт проверки жилищных условий это неотъемлемая часть пакета документов при судебном разрешении вопросов, касающихся условий жизни ребенка.

Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе .

При составлении для МВД

Акт о проверке жилищных условий несовершеннолетнего для предоставления документа в МВД составляется в случаях когда:

  • Семья признана неблагополучной . И состоит на учете участкового инспектора
  • Есть основания предполагать, что ребенок замешан в противозаконных деяниях. Что обусловлено неблагополучной атмосферой в семье
  • Неоднократно поступали заявления от соседей . Или неравнодушных граждан о нарушении прав ребенка (отсутствие присмотра, избиения, материальная необеспеченность и т.д.)

Если по итогам проверки возникают спорные ситуации, возможно привлечение Санэпидемнадзора, Гостехнадзора, Госстройнадзора, БТИ.

Пример заполненного Акта из Департамента социальной защиты

Акт материально-бытового обследования (Пример 1)

3. Чем можете помочь группе?

4. Чего ждете от детского сада?


Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?

Дней на сайте: 3666

Дней на сайте: 2543

Дней на сайте: 2715

Дней на сайте: 3250

Бесплатная юридическая консультация:


Дней на сайте: 2641

Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор: 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3. Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?. исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимо

Дней на сайте: 3666

У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам.

Не всегда ведь помощь материальной может быть. Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с

Бесплатная юридическая консультация:


Развития коммуникативных навыков

Развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например)

Развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться)

Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть

Дней на сайте: 3348

Бесплатная юридическая консультация:


Дней на сайте: 2897

Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты? Мне не приятно не признавать, не писать это.

Для облика семьи достаточно место работы, образование. Такие вопросы должны быть в отдельной, анонимной форме, для составления обшей картины посетителей сада, моё мнение.

Помощь, собственными силами, оказывается и никогда не отказывались, а какие-то глобальные вопросы о помощи должны решаться на собраниях группы, разве не так?

информация для отчетов для управления по образованию

Бесплатная юридическая консультация:


Для них полезной будет информация, чему научился ребенок в стенах д/с, как контактирует с др.детьми, какие доп. занятия посещает, учавствует ли в общественных конкурсах, что упущено или хотелось ввести в д/с. Вот как-то так.

Дней на сайте: 3114

Что для одного з/п в 15тыс. руб - большушие деньги, главное вовремя, то для другихтыс. - "нет денег". В обоих случаях ответы могут быть непавдивые.

Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

Бесплатная юридическая консультация:


Бисик Юрий Андреевич

Вопросы по использованию электронных сервисов

Алексей (Родитель Христина),

Устинова Полина Сергеевна (Мама Я_г_о_д_к_а),

Степан (Мама OlgaSazhneva),

Бесплатная юридическая консультация:


Даша (Мама sgushchionka),

Ева (Мама ksank-a),

Настя (Мама Вилисса),

Полина (Мама Вилисса),

Катюшка (Мама Lapt-Yla),

Бесплатная юридическая консультация:


Владислав (Мама iuliaboeva),

Катерина (Мама КАНФЕТКА),

Катюша (Мама Резничка),

Андрей (Мама Marinka),

Есения (Мама МАМА_Саши),

Бесплатная юридическая консультация:


Даня (Мама tatama),

Алёнка (Мама парижанка),

Руслан (Мама Mushu),

Софья (Мама anuta31),

Екатеринка (Мама ФрекенСнорк),

Бесплатная юридическая консультация:


Дашуля (Мама Gala_82),

София (Мама ТатьянаИльина),

Екатерина (Мама solca),

Анечка (Родитель МамаАнечки),

Мария (Мама chum78),

Бесплатная юридическая консультация:


Ромка (Мама Romkina_МАМА),

Виктория (Мама _Евгеша_),

Данилочка (Мама tatyana25),

Тимофей (Мама remi),

Алёна (Родитель Marusya),

Бесплатная юридическая консультация:


Петя (Папа vladk),

Дарья (Мама Княжна72),

Роман (Мама Ramik25),

Сынуля (Мама Elenk@14),

Иринка (Мама ZAJAC),

Бесплатная юридическая консультация:


Елизавета (Мама MamaTanya),

Милана (Мама Marianna86),

Константин (Мама OJIYA),

Агата (Мама Grical),

Иван (Мама Vaninamama),

Бесплатная юридическая консультация:


Леонид (Мама лелик-кролик),

Макар (Мама Марьсанна),

Тимофей (Мама Mari_R),

Елена (Родитель Элен),

Дарья (Родитель Клубника)

Бесплатная юридическая консультация:


Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный и внеканикулярный период. Организация досуговых программ: тур выходного дня, день здоровья, новогодние утренники, выпускные вечера и др.

Что писать в графе жилищные условия

Девочки в саду дали анкету заполнять.что писать в графе жилищные условия?

You may also like.

Может кто-то шьет сам такие игрушки

Дочку невозможно было посадить в санки

Ваши отзывы о препарате Оциллококцинум

27 комментариев

Ну думаю типа квартира своя 2ка

Я писала есть ли у ребёнка отдельная комната

Бесплатная юридическая консультация:


Пишите сколько комнат в кв, есть у ребенка отдельная, или уголок в комнате.

Своя ли квартира, и нормальные или не норм бытовые условия

Квартира своя или нет.и есть ли у ребёнка комната,или хотя бы свой уголок

Афигеть какие подробности в саду спрашивают)))))

Я бы написала: достойные или удовлетворительные. Без подробностей. Особенно своя квартира или нет. Глупость какая

Татьяна, им нужно знать в каких условиях живут дети. Мало ли может там бомжатник. Хотя кто признается, никто

Татьяна, расписывать какие у вас аппартаменты и за сколько мебель куплена не нужно никому.

Бесплатная юридическая консультация:


Екатерина, у меня такие вещи спрашивала акушерка во время беременности, для карты. У нас в саду о таком не любопытствуют.

Татьяна, а вот вам не показалось странным, что акушерка спрашивала такое? Ой что то не доброе явно замышляла видимо

Екатерина, потому что в карте есть такие вопросы в каких условиях проживает беременная. И в детской карте кстати тоже.

Татьяна, я знаю. Видела. Вот и для сада это обычная практика

Екатерина, значит у нас сад необычный

Бесплатная юридическая консультация:


Татьяна, спрашивают еще с кем проживает семья. Бабушки там, дедушки, сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната, какая обстановка в семье

Татьяна, ага особенный. Знаете, когда происходят какие то ЧП с детьми, и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад, шел, поликлиники, и их хорошо трясут хорошо. Т.к. они по идее должны оповещать о не здоровой обстановке в семье. Например если воспитатель регулярно видит на теле синяки, или просто ребенок морально подавлен, с кован, воспитатели должны бить тревогу, а не глаза закрывать. И сообщать о таких инцидентах. Лучше пусть ложной тревога окажется, и семью проверят, чем не у следят, и тем самым пропустят беду

Нафиг блин это вообще им? Ещё бы спросили сколько родители зарабатывают и где деньги …

Написала бы: нормальные. Вот ещё обязана я им расписывать как мы живём..

Екатерина, я думаю когда ребенок ходит в сад не первый год по нему видно что с ним происходит. И Воспитатели общаются так то и с ними и с нами. Что-то Вы уж слишком углубились.

Бесплатная юридическая консультация:


Татьяна, я не углубилась это все из одного в другое вытекает. Многие воспитатели не хотят замечать ничего. Есть и сознательные, по каждому синяку беспокоятся

Марина, так никто и не просит хвастаться своими хромами, элементарно написать своя квартира, условия бытовые удовлетворит ель ные. Кто то может в общаге живет, кто то еще где. Не от большого интереса они это спрашивают. И не потому что им так захотелось. Не переживайте, на вашу жилплощадь ее посягнут

Татьяна, запросто. Мало кто признается, что живет в квартире завален ной хламом, с кучей животных, тараканов и тд. Но ведь зачем то это нужно им.

Татьяна, я лично не страдаю какими то фобия ми, паранойей что за мной кто то следит, и хочет сделать что-то не доброе. Спрашивают отвечаю. Без излишеств и росписи что где стоит и за сколько куплено.

Екатерина, дак мне тоже не жалко. У меня не спрашивали в саду о таком, я писала об этом. Когда спрашивали в больнице я писала.

Екатерина, ну тогда элементарно написать «нормальные» им хватит..

У меня например дома ремонт уже пол года и куча всего стоит/лежит..и как бомбоубежище им это не обязательно знать им этот ничего ни даст.

Я написала нормальные.

Да ладно анкета, у нас воспитатели по домам ходили, проверяли в каких условиях дети живут

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Рубрики

Женское сообщество взаимопомощи © 2017. All Rights Reserved.

Не допускается выход за пределы граф и полей. Допускается предоставление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью. Не допускается представление анкеты в нечитаемом виде.

Сведения в анкету вносятся в точном соответствии с документами претендента.

На вопросы анкеты следует отвечать полно и развернуто.

В случае изменения анкетных данных претендента на должность судьи, произошедших после подачи документов в квалификационную коллегию судей, но до дня заседания квалификационной коллегии судей, претенденту необходимо представить соответствующие сведения о данных изменениях в квалификационную коллегию судей.

1. Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись.

Например: Иванова (Сидорова, Скворцова) Ирина Витальевна (Кирилловна). Фамилия изменена в связи со вступлением в брак.

2. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в точном соответствии с паспортом.

Например: 16 мая 1950 года рождения, уроженец села Мирного Ивановского района Кировской области.

3. Гражданство необходимо указывать без сокращений.

Например: гражданин Российской Федерации.

4.В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: гражданства другого государства не имею.

5. В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.

6.Адрес регистрации и адрес фактического проживания заполняются с указанием почтового индекса. Домашний, служебный, сотовый телефон указываются полностью, без сокращений, с указанием кода города.

Например: Адрес регистрации:, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 123, корп. 5, кв. 200. Адрес проживания:, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 123, кв. 234. Домашний телефон: (4. Служебный телефон: (4. Сотовый телефон:-45-67.

7. Данные о паспорте претендента указываются в строгом в соответствии с самим паспортом.

Например: паспорт56, выдан Отделением УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном районе г. Хабаровска 01.01.2013 года г. Код подразделения.

8. Идентификационные номера налогоплательщика указываются в отношении всех членов семьи кандидата (супруг(а), дети).

Например: Мой ИНН:76437. ИНН жены Ивановой А.А.1112

9. В графе семейное положение указывается:

1) Семейное положение (замужем, не замужем, женат, разведен (если разведен, ведется ли общее хозяйство) и т.п.).

2) Фамилия, имя, отчество лица, с которым заключен или расторгнут брак.

3) Дата заключения или расторжения брака.

Например: Женат. Брак заключен с Петровой Валентиной Ивановной 22 мая 2001 г. Или: Разведен. Брак с Ивановой Валентиной Ивановной расторгнут 10 мая 2005 г.

10.В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях осуществления в отношении кандидата уголовного преследования указывать, когда и за что, каким органом, основания прекращения уголовного преследования.

Например: В отношении меня уголовное преследование не осуществлялось.

11. В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях привлечения кандидата к дисциплинарной, уголовной или административной ответственности указывать основания привлечения. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа. В случае привлечения к дисциплинарной ответственности сведения об этом также необходимо отображать в характеристике претендента.

Например: Я к уголовной, административной или дисциплинарной ответственности не привлекался.

12. В графе необходимо отвечать в полном объеме об имеющейся судимости, имели ли судимость, в том числе, снятую или погашенную.

Например: Судимости, в том, числе снятой или погашенной, я не имею.

13. В графе необходимо отвечать в полном объеме являетесь ли вы в настоящее время подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления или подсудимым.

Например: В настоящее время я подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления, а также подсудимым не являюсь.

14. В графе необходимо отвечать в полном объеме признавались ли вы судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

Например: Недееспособным или ограниченно дееспособным я не признавался.

15. Сведения о родственниках и свойственниках (супруг(а), родители, дети, родные братья и сестры, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(ги)). Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в соответствии с паспортом.

Место работы или учёбы, с указанием наименования и адреса организации, а также должности. Домашний адрес указывается полностью, в строгой последовательности (почтовый индекс, адрес регистрации и фактического проживания), без сокращений.

Для неработающих родственников (свойственников), в том числе пенсионеров, указывается последнее место работы.

В случае, если родственник (свойственник) получает дошкольное образование, указывается наименование и адрес данного дошкольного образовательного учреждения. Если ребенок не определен в дошкольное учреждение, это также указывается в анкете.

Сведения об умерших родственниках (свойственниках) также подлежат включению в анкету. В этом случае указывается дата смерти и место захоронения данного лица.

Сведения о дедушках и бабушках, внуках вносятся в таблицу в том, случае, если они являются судьями (в том числе судьями в отставке) либо замещают должности государственной гражданской службы в аппаратах судов.

Фамилия имя, отчество

или учебы (наименование

и адрес организации),

(почтовый индекс, адрес

регистрации и фактического

Иванова (Петрова) Марфа Васильевна

Дальневосточный филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия»,

г. Хабаровск, Восточное шоссе, д. 49,

680023, г. Хабаровск, ул. П.Л. Морозова, д. 96 «г», кв. 45

Петрова (Сидорова) Агата Федоровна

гор. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

последнее место работы: МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска,

680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135

Иванов Иван Иванович

г. Вяземский Хабаровского края

учащийся второго класса МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска

г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 234

Адрес регистрации и фактического проживания:

680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135

16. В графе необходимо отвечать в полном объеме имеют ли ваши близкие родственники или свойственники (супруг (супруга), в том числе, бывшие, родители, дети, родные братья и сестры, супруга (супруги) судимость (в том, числе, снятую или погашенную).

Например: Мои близкие родственники и свойственники не имеют судимость, в том числе, снятую или погашенную.

17. В графе необходимо отвечать в полном объеме возбуждалось ли в отношении ваших близких родственников или свойственников уголовное дело (когда, за совершение какого деяния, каким органом, основание прекращения уголовного преследования).

Например: В отношении моих близких родственников и свойственников уголовное дело не возбуждалось.

18. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к уголовной ответственности (когда, за совершение какого деяния).

Например: Мои близкие родственники и свойственники к уголовной ответственности не привлекались.

19. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к административной ответственности. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа.

Например: Мои близкие родственники и свойственники к административной ответственности не привлекались.

II Сведения об образовании

1.Указывается полное наименование учебного заведения, где кандидат получил высшее юридическое образование, а также иное высшее образование с указанием места их нахождения, дату поступления и окончания. Также указывается номер диплома, дата его выдачи и присвоенная квалификация (с указанием уровня профессионального образования). При этом регистрационный номер диплома не указывается.

Например: Хабаровская государственная академия экономики и права. Поступил в сентябре 1998 г. на очное отделение юридического факультета, в июле 2003 г. окончил обучение. Диплом серии АБ номер, выдан 26 июня 2003 г., с присуждением квалификации юриста по специальности «Юриспруденция».

2.В графе указывается о наличии дополнительного профессионального образования: аспирантура, адъюнктура, докторантура. Указывается полное наименование образовательного или научного учреждения, год окончания.

Например: Дополнительного профессионального образования не имею.

3. В графе указывается о наличии, либо об отсутствии ученой степени, (с указанием темы диссертации, наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, в диссертационном совете которого производилась защита данной работы) ученого звания (с указанием наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, представившего вас к присвоению данного учёного звания).

Например: Ученой степени, ученого звания не имею.

4.В графе указываются учебные заведения, в которых кандидат проходил переподготовку (повышение квалификации) место прохождения повышения квалификации с указанием места расположения. Также необходимо указать период прохождения повышения квалификации, и номер свидетельства или удостоверения о повышении квалификации.

Например: С сентября 2012 г. по декабрь 2012 г. проходил повышение квалификации в ФГБОУ ВПО Российская академия правосудия, город Москва, по теме «Актуальные проблемы правосудия».

4.В графе указывается, какие имеете научные труды (с указанием издания и даты публикации).

Например: Научных трудов не имею.

III Сведения о трудовой и общественной деятельности

1.Трудовая деятельность кандидата, отраженная в трудовой книжке (а также послужном списке, если он имеется) указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах (если они указаны в трудовой книжке) и местонахождения.

Интервалы свыше трех месяцев также подлежат отражению в анкете, даже если трудовая деятельность не осуществлялась.

Названия предприятий, учреждений и организации указываются в соответствии с их наименованием в период работы. Для лиц, проходивших военную и специальную службу, сведения указываются в соответствии с послужным списком. При прохождении военной службы указывать должность и номер воинской части.

1. Трудовая деятельность, отраженная в трудовой книжке (включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах)

Период: месяц и год

Должность с указанием

наименования 1 предприятия,

секретарь судебного заседания, помощник судьи Центрального районного суда г. Хабаровска

г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 88

временно не работал, на учете в центре занятости населения не состоял

помощник прокурора Центрального района г. Хабаровска прокуратуры Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 6

2. Трудовая деятельность не отраженная в трудовой книжке указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), в том числе, по совместительству, которой вы занимались за последние 5 лет.

Например: Трудовой деятельностью не отраженной в трудовой книжке, в том, числе по совместительству, в течение последних пяти лет не занимался.

3.Участие в представительных или иных выборных органах указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием местонахождения и названия представительного (выборного) органа, в качестве кого избран, дата (месяц, год) избрания и выбытия. Претендентам, участвовавшим в выборных органах судейского сообщества, также необходимо указывать подобное участие.

4. В графе отношение к воинской обязанности необходимо указывать сведения без сокращений, в строгой последовательности. Воинское звание (при наличии). Имеете ли вы отсрочку от призыва на военную службу, по какому основанию.

Например: Военнообязанный. Воинское звание рядовой. Отсрочки от призыва на военную службу не имею.

5. В графе указывается наличие, либо отсутствие государственных наград (с указанием выдавшего органа, даты и номера приказа или указа). При этом учитываются только министерские, правительственные и президентские награды.

Например: Указом Президента Российской Федерации от 10 мая 2002 г. № 192 награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством».

6. В графе указывается сведения о принадлежности к политическим партиям.

Например: В политических партиях не состою.

7. Графа разбита на два пункта: 1 вопрос о занятии предпринимательской деятельностью кандидата и членов его семьи лично либо через доверенных лиц. Второй вопрос об участии кандидата или членов его семьи в управлении хозяйствующими субъектами, являетесь ли их учредителями, с указанием наименования организаций, номера их свидетельств о государственной регистрации, основных направлений их деятельности, юридического и фактического адреса.

Например: Я и члены моей семьи лично либо через доверенных лиц предпринимательской деятельностью не занимаемся. Я и члены моей семьи учредителями в управлении хозяйствующими субъектами не являются.

8. В графе необходимо отвечать в полном объеме. С указанием наименования организации и занимаемой вами должности.

Например: В состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов, действующих на территории Российской Федерации, иностранных некоммерческих неправительственных организаций и иных структурных подразделений не вхожу.

IV. Медицинское освидетельствование

1. В графе необходимо отвечать в полном объеме.

Например: Заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, я не имею.

2. В графе необходимо отвечать в полном объеме.

Например: На учёте в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств не состою.

(трудовая деятельность, учёба, служебные командировки, отдых, лечение, проживание за последние пять лет)

Пребывание за границей за последние пять лет указывают в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), с указанием страны пребывания и цели визита.

Автобиография заполняется в виде ответов на вопросы, в полном объеме, без сокращений.

В автобиографии в обязательном порядке указываются следующие сведения:

Фамилия, имя, отчество (если изменяли, указать, когда, где и по какой причине);

Дата и место рождения;

Когда, где и в каких учебных заведениях учились, преобладающие оценки по итогам обучения, специальность и ква­лификация;

Трудовая деятельность (место и периоды работы, мотивы смены места работы, причины перерывов в трудовой деятельности, занимаемые должности с указанием основного содержания выполняемой работы по юридической про­фессии, а также характера иной выполнявшейся работы);

Научная и (или) преподавательская деятельность;

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения супруга(и) (если изменял(а) фамилию, указать прежнюю), ме­сто работы, должность супруга(и);

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, степень родства, место учебы, работы, службы, место жи­тельства (на момент написания автобиографии) каждого члена семьи и других родственников (родители, дети, род­ные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(и). При наличии близких родственников, проживающих за пределами Российской Федерации, указать, в каком государстве они проживают и с какого времени. Также подлежат включению в анкету имеющиеся сведения о бывшем(ей) супруге претендента на должность судьи;

Место жительства претендента (указать жилищные условия - характеристика жилого помещения, сколько лиц фактически проживают);

Мотивы принятия решения претендовать на должность судьи, отношение к этому решению близких родственни­ков претендента.

В автобиографии также могут быть указаны иные сведения, которые претендент желает сообщить о себе.

Претендент на должность судьи представляет характеристики с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не по юридической специальности также с мест работы (службы) по юридической специальности за последние пять лет такой работы (службы).

В характеристике необходимо отражать дату рождения, должность, образование. В характеристике также необходимо указывать сведения о привлечении претендента к дисциплинарной ответственности.

Необходимо указывать дату составления характеристики. Характеристика подписывается непосредственным работодателем (в случае, если претендент является судьей районного (городского) суда, мировым судьей – председателем соответствующего районного (городского) суда; если претендент является председателем районного (городского) суда – председателем соответствующего суда субъекта Российской Федерации). Характеристика заверяется печатью организации. С характеристикой необходимо ознакомить претендента, о чем он сообщает ниже и ставит дату ознакомления, указывает свое согласие (несогласие) с характеристикой.

Если претендент является судьей, необходимо указывать, с какого времени он работает судьей, на основании какого акта (Указ Президента, постановление Законодательной Думы субъекта), имеющийся квалификационный класс и дату его присвоения, профессиональные, личностные качества.

Сведения о результатах квалификационного экзамена:

Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи (для претендентов, не являющихся действующими судьями и для судей, пребывающих в отставке более 3 лет), выписка из протокола сдачи экзамена. Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена действительно в течение трех лет.

В случае сдачи квалификационного экзамена на должность судьи в другом субъекте Российской Федерации в автобиографии Анкеты необходимо указывать причину сдачи экзамена в другом субъекте Российской Федерации.

Сведения об образовании претендента на должность судьи

Претендентом прилагается заверенная копия документа(ов) о получении высшего образования.

В случае повышения квалификации претендента также прилагается заверенная копия документа о повышении квалификации.

Сведения о трудовой деятельности:

Претендентом представляется надлежащим образом заверенная копия трудовой книжки. При заверке трудовой книжки необходимо указывать дату заверки с указанием того, что претендент работает в данной организации по настоящее время. Работниками, в том числе и бывшими, правоохранительных органов представляется послужной список.

Необходимо представлять надлежащим образом заверенные сведения как о трудовой деятельности претендента, так и об имеющихся у него взысканиях и поощрениях.

В случае отсутствия в трудовой книжке и послужном списке сведений об имеющемся классном чине (например, при службе претендента на должность судьи в органах прокуратуры) также представляется копия приказа о присвоении классного чина.

Документ, свидетельствующий об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи

Претендентом на должность судьи представляется медицинское освидетельствование по форме, утвержденной приказом Минздрава № 61 от 21.02.2002 г. Медицинское освидетельствование кандидата на должность судьи должно быть пройдено в медицинском учреждении, имеющем лицензию на проведение соответствующих медицинских освидетельствований. Перечень заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, утвержден постановлением Совета судей РФ № 78 от 26.12.2002 г.

При этом нет необходимости в представлении медицинского освидетельствования претендента на должность государственной гражданской службы.

Также претендент представляет: а) документ, подтверждающий, что он не состоит на учете в наркологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании с печатью; б) документ, подтверждающий, что претендент не состоит на учете в психоневрологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением хронических и затяжных психических расстройств с печатью.

Сведения о работе судьи по форме (для претендентов, являющихся действующими судьями):

Претендентами на должность судьи, являющимися действующими судьями, также представляется справка о количестве рассмотренных дел за последние пять лет, качестве принятых решений и приложение к ней.

При отмене и изменении судебных актов, при рассмотрении дел с нарушением процессуального закона в приложении к справке о работе судьи указываются причины нарушения процессуальных сроков и отмены или изменения судебных решений.

Справка подписывается председателем районного суда, заверяется гербовой печатью. Претендент на должность судьи также подписывает данную справку (и приложение к ней) и указывает свое согласие (несогласие) с указанными в ней данными.

При изготовлении справки о работе мирового судьи показатель качества по суду также указывается.

Требования к фотографиям, представляемым претендентом на должность судьи:

Размер фотографии составляет 3х4, без уголка и размытых краев;

Фотографии изготавливаются в черно-белом или цветном изображении на матовой бумаге;

Лицо должно быть сфотографировано строго анфас, выражение лица нейтральное, недопустим эффект «красных глаз»;

Фотографироваться необходимо в строгом костюме (платье), для мужчин обязательно наличие галстука, без головного убора;

Фотографии в форменной одежде (мундире) не допускаются;

Для лиц, носящих очки, не допускается фотосъемка в очках с тонированными стеклами;

На обороте каждой фотографии карандашом указывается фамилия, имя и отчество претендента (полностью), наименование суда, в который он желает получить рекомендацию, наименование субъекта Российской Федерации.

ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ СЧЕТОВ (ВКЛАДОВ), НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ЦЕННОСТЕЙ В ИНОСТРАННЫХ БАНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ

Претендентом на должность судьи подается письменное уведомление на имя председателя квалификационной коллегии судей Хабаровского края о том, что он, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети не имеют счетов (вкладов), не хранят наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеют и (или) не пользуются иностранными финансовыми инструментами.

Претендент на должность судьи в соответствии с п. 15 ст. 21 Положения о порядке работы квалификационных коллегий судей вправе ознакомиться со всей находящейся в его личном деле информацией.

Признаки неблагополучия : явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом , с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Санитарное состояние : при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия : имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Характеристика семьи

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Материал по теме: Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)

Уважаемые родители! Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

Социальная характеристика семьи образец

Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.

Акт обследования жилищных условий

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

Порядок подачи документов

19. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к административной ответственности. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа.

В случае изменения анкетных данных претендента на должность судьи, произошедших после подачи документов в квалификационную коллегию судей, но до дня заседания квалификационной коллегии судей, претенденту необходимо представить соответствующие сведения о данных изменениях в квалификационную коллегию судей.

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

  • Наблюдение за семьей на протяжении длительного периода времени, а также беседа с каждым из ее членов. Для этого нужно периодически наносить визиты на место жительства, работы или учебы с последующим составлением письменного отчета.
  • Изучение семейного законодательства и сопоставление текущей ситуации с существующими нормами. В семье не должно быть противоправных действий по отношению к кому-либо.
  • Сбор отзывов от родственников, соседей, коллег или прочего окружения о взаимоотношениях в семье, отношении к ребенку, степени выполнения родителями обязанностей.
  • По числу детей:
    • бездетная;
    • малодетная (1-2 ребенка);
    • многодетная.
  • По составу:
    • неполная;
    • простая (дети и родители);
    • сложная (несколько поколений, проживающих на одном пространстве);
    • большая;
    • семья повторного брака;
    • материнская.
  • По структуре лидерства:
    • демократическая (все члены семьи равноправны);
    • тоталитарная (четко прослеживается авторитет одного из родителей).
  • По семейному укладу:
    • «отдушина»;
    • детоцентрическая;
    • комфортоцентрическая;
    • командная.
  • По однородности (национальность, уровень образования, профессия):
    • однородная;
    • неоднородная.
  • По семейному стажу:
    • молодая;
    • ожидающая ребенка;
    • среднего возраста;
    • старшего возраста;
    • пожилая.
  • По атмосфере и качеству взаимоотношений:
    • благополучная;
    • неблагополучная;
    • устойчивая;
    • нестабильная;
    • организованная;
    • дезорганизованная.
  • По географическому признаку:
    • городская;
    • сельская;
    • отдаленная (проживающая в труднодоступном месте).
  • По потребительскому поведению:
    • физиологическая;
    • интеллектуальная;
    • переходная.
  • По характеру досуга:
    • открытая (члены семьи любят проводить время вне дома, со знакомыми, родственниками или в общественных местах);
    • закрытая (досуг, как правило, домашний, в узком кругу).
  • По психологическому состоянию:
    • здоровая;
    • виктимогенная;
    • невротическая.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе (ФИО):
Отец____
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО) : _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации ( на основании ЗРК №75 )

______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни семьи что писать в анкете

2. Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином (далее — ребенок, дети) в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично. Но с нее требуют отчетности, а учителя — люди подневольные, работают на контрактной основе. Многие родители отказываются заполнять эти акты. Мы понимаем, что классную могут наказать, но, с другой стороны, создавать прецедент и отчитываться перед школой, сколько мы зарабатываем и что едим, не хочется.

Положительная характеристика на семью: образец

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

10 Июл 2018 120
Случайные статьи

Вверх