Комиссия по землепользованию и застройке. Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке, ее состава

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) формируется на основании постановления главы администрации МО «Выборгский район», является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими ее деятельность.

2. Комиссия по землепользованию и застройке:

а) проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенными настоящими Правилами;

б) организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам статьи 24 настоящих Правил, на этапе, предшествующем проведению публичных слушаний;

в) обеспечивает рассмотрение заявлений об изменении разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

г) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитально строительства;

д) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

е) готовит главе администрации заключения по результатам публичных слушаний, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации, касающихся вопросов землепользования и застройки;

ж) организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

3. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в персональный состав,утверждаются главой администрации МО «Выборгский район».

4. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации МО «Выборгский район».

5. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации МО «Выборгский район», уполномоченных в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, экономики и инвестиций, правовой работы, иных подразделений и глава администрации поселения.



6. В состав Комиссии могут входить депутаты совета депутатов поселения по предложению совета депутатов поселения, а также по согласованию представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления, лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения очередных и
внеочередных заседаний. Очередные заседания Комиссии проводятся не реже одного раза
в три месяца. Внеочередные заседания комиссии могут проводиться по инициативе
председателя комиссии или не менее половины членов комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

9. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии,
осуществляет общее руководство работой комиссии, подписывает документы,
подготовленные комиссией, назначает очередные и внеочередные заседания комиссии.

10. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично без права передоверия.

11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов при принятии решения, голос председателя Комиссии является решающим.

12. Комиссия имеет право:

Привлекать к работе специалистов учреждений и организаций в сфере градостроительной деятельности для подготовки соответствующих рекомендаций;



Запрашивать документы, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии;

Контролировать исполнение принятых решений комиссии.

Осуществлять подготовку предложений главе администрации поселения и главе администрации МО «Выборгский район» по вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

Приглашать на заседания комиссии лиц, чьи интересы затрагивает планируемая градостроительная деятельность;

Осуществлять иные права, связанные с деятельностью комиссии, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Содержание и сфера применения порядка землепользования и застройки, установленного Правилами

1. Регулирование органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район» землепользования и застройки осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами поселения и МО «Выборгский район» в соответствии с федеральным законодательством.

2. Действие порядка землепользования и застройки, установленного настоящими Правилами, распространяется на изменения объектов капитального строительства, кроме случаев:

1) ремонта существующих объектов капитального строительства при проведении которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности таких объектов;

2) проведения переустройства и (или) перепланировки помещений;

3) замены инженерного и технологического оборудования;

4) внутренние отделочные работы и другие подобные изменения.

Указанные изменения объектов капитального строительства осуществляются с соблюдением технических регламентов, иных нормативных требований в соответствии с порядком, установленным органами местного самоуправления, на основе законодательства Российской Федерации.

3. Соблюдение установленного настоящими Правилами порядка землепользования и застройки обеспечивается органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район»:

при предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;

при выдаче разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства;

при подготовке и принятии решений о разработке документации по планировке территории;

при проверке подготовленной документации по планировке территории на соответствие установленным законодательством требованиям;

при утверждении документации по планировке территории;

при подготовке и выдаче заинтересованным физическим и юридическим лицам градостроительных планов земельных участков;

при установлении публичных сервитутов;

при оформлении изменения вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства правообладателем земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы

В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы постановляет: 1. Создать Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 2. Утвердить: 2.1. Состав Городской комиссии по вопросам градостроительст- ва, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (прило- жение 1). 2.2. Положение о Городской комиссии по вопросам градострои- тельства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 2). 2.3. Положение об окружной комиссии по вопросам градострои- тельства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 3). 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официаль- ных изданиях Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Реси- на В.И. и заместителя Мэра Москвы в Виногра- дова В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП Состав Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы Председатель комиссии: В.И.Ресин - первый заместитель Мэра Москвы в Заместители председателя: В.Ю.Виноградов - заместитель Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе М.И.Москвин-Тарханов - депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по перспективному развитию и гра- достроительству В.Н.Дамурчиев - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента зе- мельных ресурсов города Москвы А.В.Кузьмин - председатель Члены комиссии: В.Н.Силкин - заместитель Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы, руководи- тель Л.А.Бочин - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента при- родопользования и охраны окру- жающей среды города Москвы М.Е.Оглоблина - руководитель Департамента эко- номической политики и развития города Москвы А.Н.Левченко - руководитель Департамента до- рожно-мостового и инженерного строительства города Москвы А.Д.Косован - руководитель Департамента го- родского строительства города Москвы Л.А.Моносов - руководитель Департамента го- родского заказа капитального строительства города Москвы Е.В.Скляров - руководитель Департамента топ- ливно-энергетического хозяйс- тва города Москвы А.Л.Кескинов - руководитель Департамента ка- питального ремонта жилищного фонда города Москвы П.В.Сапрыкин - руководитель Департамента жи- лищной политики и жилищного фонда города Москвы С.И.Зверев - руководитель Департамента тер- риториальных органов исполни- тельной С.В.Николаев - первый заместитель руководите- ля И.П.Власов - заместитель руководителя Де- партамента поддержки и разви- тия малого предпринимательства города Москвы Г.И.Гущина - начальник Управления координа- ции деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы С.В.Аникеев - главный государственный инс- пектор по пожарному надзору города Москвы (по согласова- нию) А.Б.Милявский - депутат Московской городской Думы С.В.Орлов - депутат Московской городской Думы И.Ю.Новицкий - депутат Московской городской Думы префекты административных округов города Москвы (по принадлежности рассматриваемой территории) Ответственный секретарь комиссии: Куренной Алексей Михайлович - заместитель председателя . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП Положение О Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию Городской ко- миссии по вопросам градостроительства, землепользования и застрой- ки при Правительстве Москвы (далее - Городская комиссия) и порядок ее формирования и деятельности. 1.2. Городская комиссия является постоянно действующим межве- домственным совещательным органом. 1.3. Городская комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Рос- сийской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодек- сом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 2. Задачи Городской комиссии Задачами Городской комиссии являются: 2.1. Организация и координация подготовки в органах исполни- тельной проектов решений Правительства Москвы в области градостроительной деятельности, в том числе о: - Генеральном плане города Москвы, плане реализации Гене- рального плана города Москвы; - региональных нормативах; - территориальных и отраслевых схемах; - предоставлении разрешений на условно разрешенные виды испо- льзования земельных участков и объектов капитального строительст- ва; - предоставлении разрешений на отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства. 2.2. Организация и координация взаимодействия органов испол- нительной с жителями города Москвы и их объ- единениями, с органами местного самоуправления муниципальных обра- зований, с правообладателями земельных участков и объектов капи- тального строительства, в том числе посредством: - информирования о градостроительной деятельности; - проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности; - рассмотрения предложений по вопросам градостроительной дея- тельности; - проведения консультаций по вопросам градостроительной дея- тельности; - досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятель- ности. 3. Функции Городской комиссии 3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач Городская ко- миссия осуществляет следующие функции: 3.1.1. По подготовке Генерального плана города Москвы и изме- нений в него: - организует и проводит публичные слушания по проекту Гене- рального плана города Москвы в срок не менее одного и не более трех месяцев и изменений в него в срок не менее одного и не более двух месяцев; - подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний; - принимает решение о представлении проекта Генерального пла- на города Москвы и изменений в него в с уче- том предложений муниципальных собраний муниципальных образований, результатов публичных слушаний, согласований и государственной экспертизы или о его доработке; - в течение 30 дней со дня поступления предложений о внесении изменений в утвержденный проект Генерального плана города Москвы рассматривает их и готовит заключение о целесообразности или нецелесообразности внесения предложенных изменений, направляет это заключение автору соответствующего предложения. Заключение о целе- сообразности внесения предложенных изменений Городская комиссия представляет в для принятия решения в уста- новленном порядке; - организует и координирует подготовку проекта решения Прави- тельства Москвы о плане реализации Генерального плана города Моск- вы. 3.1.2. По подготовке региональных нормативов или их измене- ний: - рассматривает проект региональных нормативов или их измене- ний и принимает решение о представлении этого проекта в или о его доработке; - в случае актуализации Генерального плана города Москвы или внесения изменений в Генеральный план города Москвы представляет в в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы проект решения Правительства Москвы о подготовке изменений региональных нормативов; - по поручению Правительства Москвы в установленных законом случаях в течение тридцати дней осуществляет подготовку заключений по предложениям о внесении изменений в региональные нормативы, в которых содержатся выводы о целесообразности или нецелесообразнос- ти внесения указанных изменений, и направляет эти заключения в , а также соответствующему органу или лицу, представившим предложения о внесении изменений, с учетом решений, принятых . 3.1.3. По подготовке территориальных и отраслевых схем: - при необходимости внесения изменений в Генеральный план города Москвы и в правила землепользования и застройки организует и проводит публичные слушания по проекту территориальных и отрас- левых схем; - подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний по проектам территориальных и отраслевых схем. 3.1.4. По вопросам предоставления разрешений на условно раз- решенные виды использования земельных участков и объектов капита- льного строительства: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объек- тов капитального строительства; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капи- тального строительства. 3.1.5. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения (или отказа в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 3.1.6. По вопросам досудебного рассмотрения конфликтных ситу- аций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостро- ительной деятельности: - досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров осуществляется Городской комиссией только в случае поступления жа- лоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей зе- мельных участков, объектов капитального строительства, жилых и не- жилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проек- тов. 3.1.7. По проведению консультаций по вопросам градостроитель- ной деятельности: - организует проведение консультаций граждан и организаций по вопросам градостроительной деятельности. 3.2. Городская комиссия проводит публичные слушания по вопро- сам градостроительства, землепользования и застройки, касающиеся объектов городского значения. 3.3. Городская комиссия, на основании представленных прото- колов публичных слушаний окружных комиссий по вопросам градострои- тельства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, подготавливает и утверждает заключение по итогам проведения пуб- личных слушаний по проектам, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.3, для дальнейшего представления в . 4. Права Городской комиссии Городская комиссия имеет право: - приглашать на заседания Городской комиссии представителей органов исполнительной , юридических и физи- ческих лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции; - создавать при Городской комиссии совещательные, консульта- тивные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки мате- риалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комис- сии; - привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов; - опубликовывать в установленном порядке информацию о приня- тых Городской комиссией решениях, отчеты и материалы о своей дея- тельности; - осуществлять взаимодействие с окружными комиссиями по воп- росам градостроительства, землепользования и застройки при Прави- тельстве Москвы. 5. Председатель Городской комиссии Председатель Городской комиссии возглавляет и координирует работу Городской комиссии, а также осуществляет следующие полномо- чия: - утверждает заключение о результатах публичных слушаний; - распределяет обязанности между членами Городской комиссии; - утверждает регламент работы Городской комиссии; - ведет заседания Городской комиссии и подписывает протоколы заседаний; - обеспечивает обобщение внесенных на заседании Городской ко- миссии замечаний, предложений и дополнений с целью внесения их в протокол, подписывает протокол заседания Городской комиссии; - снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня заседания Городской комиссии, а также замечания, предложения и до- полнения, с которыми не ознакомлены члены Городской комиссии; - дает поручения членам Городской комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов); - привлекает в установленном порядке экспертов для разъясне- ния вопросов, рассматриваемых на заседаниях Городской комиссии и подготовки материалов; - назначает одного из заместителей председателя Городской ко- миссии председательствующим на заседании Городской комиссии на пе- риод своего временного отсутствия. 6. Заместители председателя Городской комиссии и члены Городской комиссии 6.1. По решению председателя Городской комиссии на период его временного отсутствия один из заместителей председателя Городской комиссии назначается председательствующим на заседании Городской комиссии. 6.2. Заместители председателя Городской комиссии и члены Го- родской комиссии осуществляют следующие полномочия: - лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях Городской комиссии без права замены; - высказывают замечания, предложения и дополнения по вопро- сам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, в письмен- ном или устном виде; - высказывают особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, с обязательным внесением его в про- токол заседания; - по поручению председательствующего на заседании Городской комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции Городской комиссии; - возглавляют по поручению председателя Городской комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) Городской комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии. 7. Ответственный секретарь Городской комиссии Ответственный секретарь Городской комиссии осуществляет сле- дующие полномочия: - формирует повестку заседания Городской комиссии по поруче- нию председателя Городской комиссии (с учетом предложений, реко- мендаций и заключений рабочих групп); - обеспечивает членов Городской комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам; - ведет делопроизводство; - информирует членов Городской комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения; - оформляет протокол заседания Городской комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем комис- сии и утверждается председателем комиссии); - оформляет заключения о результатах публичных слушаний. 8. Заседания Городской комиссии и порядок их проведения 8.1. Заседание Городской комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов Городской комиссии. 8.2. Периодичность проведения заседаний Городской комиссии определяется председателем Городской комиссии, но не реже одного раза в месяц. 8.3. Заседания Городской комиссии ведет председатель Городс- кой комиссии или заместитель председателя Городской комиссии по решению председателя Городской комиссии. 8.4. Подготовку заседаний Городской комиссии обеспечивает председатель Городской комиссии. 8.5. Повестка дня заседания Городской комиссии формируется секретарем на основании заявлений (предложений), поступивших в Го- родскую комиссию, и предложений членов Городской комиссии. 8.6. Повестка дня заседания Городской комиссии должна содер- жать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке дня заседания Городской комиссии прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подле- жащие рассмотрению. 8.7. Повестка дня заседания Городской комиссии утверждается председателем Городской комиссии и рассылается членам Городской комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Городс- кой комиссии. 8.8. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседа- ния Городской комиссии по предложению председателя Городской ко- миссии или членов Городской комиссии путем проведения голосования на заседании Городской комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку дня заседания Городской комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов Городской комис- сии, присутствующих на заседании. 8.9. Городская комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов Городской комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя Городской комиссии (или председательствующего на заседании) является решающим. 8.10. Итоги каждого заседания Городской комиссии в трехднев- ный срок оформляются протоколом, который подписывается председате- лем Городской комиссии (или председательствующим на заседании Го- родской комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания Городской комиссии. 8.11. Протоколы заседания Городской комиссии опубликовываются в установленном порядке. 9. Обеспечение деятельности Городской комиссии 9.1. Техническое обеспечение деятельности Городской комиссии осуществляет . 9.2. По предложению расходы, связанные с работой Городской комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом Правительства Москвы. Городская комиссия осуществляет свою деятельность путем лич- ного участия членов Городской комиссии на безвозмездной основе. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП Положение об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию окружной ко- миссии по вопросам градостроительства, землепользования и застрой- ки при Правительстве Москвы (далее - окружная комиссия) и порядок ее формирования и деятельности. 1.2. Окружная комиссия является постоянно действующим межве- домственным совещательным органом. 1.3. Окружная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Рос- сийской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодек- сом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 2. Задачи окружной комиссии Задачами окружной комиссии являются: 2.1. Участие в подготовке проектов решений Правительства Москвы в области градостроительной деятельности на территории ад- министративного округа (при взаимодействии с Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы), в том числе о: - Генеральном плане города Москвы, плане реализации Генераль- ного плана города Москвы; - региональных нормативах; - территориальных и отраслевых схемах. 2.2. Участие в подготовке в органах исполнительной власти го- рода Москвы проектов решений Правительства Москвы в области гра- достроительной деятельности на территории административного окру- га, в том числе о: - документации по планировке территорий; - предоставлении разрешений на условно разрешенные виды ис- пользования земельных участков и объектов капитального строитель- ства; - предоставлении разрешений на отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства. 2.3. Участие в организации и координация на территории адми- нистративного округа взаимодействия органов исполнительной с жителями города Москвы и их объединениями, с орга- нами местного самоуправления муниципальных образований, с правооб- ладателями земельных участков и объектов капитального строительст- ва, в том числе посредством: - информирования о градостроительной деятельности; - рассмотрения предложений по вопросам градостроительной дея- тельности; - проведения консультаций по вопросам градостроительной дея- тельности; - досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятель- ности. 2.4. Организация и координация по вопросам компетенции окруж- ной комиссии взаимодействия органов исполнительной с жителями города Москвы и их объединениями, с органами местного самоуправления муниципальных образований, с правооблада- телями земельных участков и объектов капитального строительства посредством проведения публичных слушаний по вопросам градострои- тельной деятельности. 3. Функции окружной комиссии 3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач окружная комис- сия осуществляет следующие функции: 3.1.1. По подготовке Генерального плана города Москвы и изме- нений в него: - организует и проводит публичные слушания по проекту Гене- рального плана города Москвы на территории административного окру- га; - оформляет протокол публичных слушаний на территории адми- нистративного округа и предложений муниципальных собраний муници- пальных образований. 3.1.2. По подготовке территориальных и отраслевых схем: - организует и проводит публичные слушания по проекту терри- ториальных и отраслевых схем на территории административного окру- га; - оформляет протокол публичных слушаний по проекту территори- альных и отраслевых схем на территории административного округа. 3.1.3. По вопросам обеспечения подготовки правил землепользо- вания и застройки (далее - Правила) и внесения изменений в Прави- ла: - организует и проводит публичные слушания по проекту Правил и внесению изменений в Правила на территории административного ок- руга в установленные сроки; - оформляет протокол публичных слушаний по проекту Правил на территории административного округа. 3.1.4. По вопросам подготовки проектов планировки территории на территории административного округа: - организует и проводит публичные слушания по проекту плани- ровки территории; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний по проекту планировки территории. 3.1.5. По подготовке проектов межевания и градостроительных планов земельных участков (разработанных в виде отдельных докумен- тов), предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе на не подлежащей реоргани- зации жилой территории: - принимает решение о проведении публичных слушаний по ука- занным проектам или по их доработке и о подготовке дополнительных материалов по обоснованию этих проектов; - организует и проводит публичные слушания по указанным про- ектам на территории административного округа; - оформляет протокол публичных слушаний на территории адми- нистративного округа, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний; - по результатам публичных слушаний и предложений муниципаль- ных собраний муниципальных образований принимает решение о предс- тавлении указанных проектов на утверждение или о внесении измене- ний в указанные проекты; - подготавливает заключение окружной комиссии по указанным проектам для представления в . 3.1.6. По вопросам предоставления разрешений на условно раз- решенные виды использования земельных участков и объектов капи- тального строительства на территории административного округа: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объек- тов капитального строительства на территории административного ок- руга; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капи- тального строительства на утверждение. 3.1.7. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административно- го округа: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административного округа; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, ут- верждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слу- шаний; - принимает решение о предоставлении разрешения (или отказа в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на утверждение в . 3.1.8. По вопросам досудебного рассмотрения конфликтных ситу- аций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостро- ительной деятельности на территории административного округа: - досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров осу- ществляется окружной комиссией только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земель- ных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов. 3.1.9. По проведению консультаций по вопросам градостроитель- ной деятельности: - организует проведение консультаций граждан и организаций по вопросам градостроительной деятельности на территории администра- тивного округа. 3.2. Окружная комиссия самостоятельно определяет место и вре- мя проведения публичных слушаний. 3.3. Окружная комиссия оформляет протокол и заключение по итогам проведения публичных слушаний и в пятидневный срок направ- ляет в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, земле- пользования и застройки при Правительстве Москвы. 4. Права окружной комиссии Окружная комиссия имеет право: - приглашать на заседания окружной комиссии представителей органов исполнительной , юридических и физи- ческих лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции; - создавать при окружной комиссии совещательные, консульта- тивные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки мате- риалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комис- сии; - привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов; - опубликовывать в установленном порядке информацию о приня- тых окружной комиссией решениях, отчеты и материалы о своей дея- тельности; - осуществлять взаимодействие с Городской комиссией по вопро- сам градостроительства, землепользования и застройки при Прави- тельстве Москвы. 5. Председатель окружной комиссии Председатель окружной комиссии возглавляет и координирует ра- боту окружной комиссии, а также осуществляет следующие полномочия: - распределяет обязанности между членами окружной комиссии; - утверждает регламент работы окружной комиссии; - ведет заседания окружной комиссии и подписывает протоколы заседаний; - утверждает протокол публичных слушаний; - утверждает заключение о результатах публичных слушаний; - обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения с целью внесения их в протокол; - снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознаком- лены члены окружной комиссии; - дает поручения членам окружной комиссии для доработки (под- готовки) документов (материалов); - привлекает, при необходимости, экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях окружной комиссии; - назначает заместителя председателя окружной комиссии пред- седательствующим на заседании окружной комиссии на период своего временного отсутствия. 6. Заместитель председателя окружной комиссии и члены окружной комиссии 6.1. По решению председателя окружной комиссии на период его временного отсутствия заместитель председателя окружной комиссии является председательствующим на заседании окружной комиссии. 6.2. Заместитель председателя окружной комиссии и члены ок- ружной комиссии осуществляют следующие полномочия: - лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях окружной комиссии без права замены; - высказывают на заседании окружной комиссии замечания, пред- ложения и дополнения в письменном или устном виде; - высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания окружной комиссии; - по поручению председательствующего на заседании окружной комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции окружной комиссии; - возглавляют по решению окружной комиссии совещательные, консультативные, экспертные и иные органы (советы, рабочие группы) окружной комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассмат- риваемым на заседаниях окружной комиссии. 7. Ответственный секретарь окружной комиссии Ответственный секретарь окружной комиссии осуществляет следу- ющие полномочия: - формирует повестку заседания окружной комиссии по поручению председателя окружной комиссии (с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп); - обеспечивает членов окружной комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам; - ведет делопроизводство; - информирует членов окружной комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения; - оформляет протокол заседания окружной комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем окруж- ной комиссии и утверждается председателем окружной комиссии); - оформляет протокол публичных слушаний и заключения о ре- зультатах публичных слушаний; - знакомит участников публичных слушаний с протоколом публич- ных слушаний посредством предоставления его копии. 8. Заседания окружной комиссии и порядок их проведения 8.1. Окружная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов комиссии. 8.2. Заседание окружной комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов окружной комиссии. 8.3. Заседания окружной комиссии проводятся ежемесячно. Пред- седатель окружной комиссии может принять решение о проведении до- полнительных заседаний либо о проведении заседаний реже, чем один раз в месяц, в зависимости от количества вопросов, требующих расс- мотрения. 8.4. Заседания окружной комиссии ведет председатель окружной комиссии или заместитель председателя окружной комиссии. 8.5. Подготовку заседаний окружной комиссии обеспечивает председатель окружной комиссии. 8.6. Повестка дня заседания окружной комиссии формируется на основании заявлений (предложений), поступивших в окружную комис- сию, и предложений членов окружной комиссии. 8.7. Повестка дня заседания окружной комиссии должна содер- жать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению. 8.8. Повестка дня заседания окружной комиссии утверждается председателем окружной комиссии и рассылается членам окружной ко- миссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания окружной комиссии. 8.9. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседа- ния окружной комиссии по предложению председателя окружной комис- сии или членов окружной комиссии путем проведения голосования на заседании окружной комиссии. Дополнительный вопрос считается вклю- ченным в повестку дня заседания окружной комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов окружной комиссии, присутствующих на заседании. 8.10. Окружная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов окружной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя окружной комиссии (или председательствующего на заседании окружной комиссии) является ре- шающим. 8.11. Итоги каждого заседания окружной комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем окружной комиссии (или председательствующим на заседании окружной комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания окружной комиссии. 8.12. Протоколы заседания окружной комиссии опубликовываются в установленном порядке. 9. Обеспечение деятельности окружной комиссии 9.1. Техническое обеспечение деятельности окружной комиссии осуществляет префектура административного округа города Москвы. 9.2. По представлению префектуры расходы, связанные с работой окружной комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом Правительства Москвы. Верно.

Работы будут вестись параллельно с появлением новых станций метро. Всего планируется построить 55 транспортно-пересадочных узлов. Сейчас на этапе проектирования находятся Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии подземки.

В честь Международного женского дня девушки получат скидку на билет в размере 25%. Кроме того, женщинам вручат весенние цветы и подарки от партнеров.

Геронтологический центр планируют построить по адресу: 7-я улица Лазенки, владение 12/10. В центре будут применять новейшие методы и технологии в области реабилитации. ​В нем будут совместно работать российские и европейские специалисты.

«Если вы чувствуете себя хорошо, но для самоизоляции требуется больничный лист, просьба не посещать поликлинику и не вызывать врача на дом. В этом случае следует позвонить по телефону горячей линии Департамента здравоохранения 8-495-870-45-09. Специалисты примут заявку, и в течение двух дней курьер доставит больничный лист на дом. Больничные листы будут выдаваться независимо от самочувствия, даже здоровым людям», - пояснил Мэр Москвы в своем блоге.

Лазоревые пруды, расположенные возле усадьбы Свиблово, станут частью самого длинного московского парка в пойме реки Яузы. Два водоема приведут в порядок в течение 2020 года. После завершения работ в Свиблове появится благоустроенная зона отдыха.

Москвичи, которые переживают за безопасность бобров в городе, смогут наблюдать за ними при помощи круглосуточной системы видеонаблюдения и специальных фотоловушек в тех местах, где невозможно подключить видеокамеры.

Медиаэкраны работают уже почти в трех тысячах вагонов. На них транслируются сведения об изменениях в работе общественного транспорта, сообщается информация о внештатной ситуации, прогноз погоды, новости, а также дается справочная информация.

Властям города интересен обмен опытом между Техасским медицинским центром и Московским международным кластером, а также опыт Хьюстона в развитии технопарков.

Специалисты ГБУ «Озеленение» уже начали готовить цветочную рассаду. Сейчас в теплицах дозревает более 5 млн разноцветной виолы, которая начнет украшать город уже в апреле.

Для предпринимателей предусмотрен стартовый интенсив, который включает тематические мастер-классы. После этого организуют диагностическую сессию, которая поможет участникам понять, какую выбрать стратегию, как продавать больше товаров и услуг и каким образом можно усилить команду.

Об этом сообщает Гидрометцентр России. Отмечается, что сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду ожидается в Москве с 21:00 среды до 21:00 пятницы, 6 марта.

Москвичей и туристов ждут концерты, театрализованные представления, в том числе интерактивные, творческие занятия, народные забавы. На фестивальных площадках можно будет приобрести продукты и сувениры из Крыма, попробовать блюда, приготовленные по любимым рецептам жителей полуострова. Участие во всех событиях развлекательной и культурной программы фестиваля бесплатное.

Проезд на общественном транспорте Москвы и Подмосковья будет бесплатным для женщин 8 Марта. Об этом написал Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Twitter. Он отметил, что также 8 и 9 марта парковка на улицах Москвы будет бесплатной.

Посетители фестиваля увидели 320 представлений, поучаствовали в 20 карнавальных шествиях и съели порядка 440 тыс. порций блинов и оладий. В рамках культурной программы было организовано 2600 кулинарных и ремесленных мастер-классов.

Книги современных зарубежных и отечественных писателей пополнят фонды более 200 детских библиотек и библиотек семейного типа Департамента культуры города Москвы. Речь идет об изданиях, выпущенных в России с марта 2018 года по март 2019-го. Они появятся на полках столичных читален 28 января.

Муниципальное образование «Зональненское сельское поселение »

Администрация Зональненского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

В целях реализации Правил землепользования и застройки муниципального образования «Зональненское сельское поселение», утвержденных решением Совета Зональненского сельского поселения от 01.01.2001 №43, руководствуясь ст. ст. 31, 33, 39, 40 Градостроительного кодекса РФ, Уставом муниципального образования «Зональненское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение «О комиссии по землепользованию и застройке» (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по землепользованию и застройке (приложение 2).

3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации официального издания «Информационный бюллетень Зональненского сельского поселения», на официальном информационном сайте (http://www. admzsp. ru).

4. Признать утратившим силу постановление Администрации от 01.01.2001 г. №61 «О разработке проекта (корректировки) генерального плана и правил землепользования и застройки» (в ред. от 01.01.2001 г. №20).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения

(Глава Администрации)

Приложение 1

к постановлению

Администрации Зональненского сельского поселения

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) является совещательным органом при Главе Зональненского сельского поселения, и создается в целях обеспечения реализации Правил землепользования и застройки Зональненского сельского поселения (далее – Правила).

1.2. Комиссия формируется на основании постановления Главы Зональненского сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами, настоящим Положением, Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами , регламентирующими ее деятельность.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами комиссии являются:

Создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования на основании документов градостроительного зонирования и территориального планирования ;

Создание условий для планировки территорий муниципального образования;

Реализация положений Правил, обеспечение внесения в них изменений;

Обеспечение доступности и свободы участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности .

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

3.1. К полномочиям комиссии в соответствии с возложенными на нее задачами относятся:

3.1.1 разработка проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки;

3.1.2 рассмотрение предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления , физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

3.1.3 рассмотрение обращений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4. СОСТАВ КОМИССИИ

4.1. Состав Комиссии определяется Главой Зональненского сельского поселения.

4.2. Председателем Комиссии является Глава Зональненского сельского поселения, который руководит работой комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Заместителем председателя комиссии является заместитель Главы Администрации Зональненского сельского поселения.

4.3. В состав Комиссии входят сотрудники Администрации Зональненского сельского поселения, определенные постановлением Главы поселения (Главы Администрации). В состав комиссии по согласованию могут быть включены: руководители (представители) структурных подразделений администрации Томского района, администрации Томской области в области архитектуры и градостроительства, управления муниципальным имуществом, лесными и земельными ресурсами , иных подразделений; депутаты Совета Зональненского сельского поселения; представители органов государственной власти; представители общественных объединений , коммерческих и некоммерческих организаций .

4.4. В случае отсутствия члена Комиссии или невозможности его участия в заседании Комиссии, его полномочия осуществляет на основании соответствующего приказа (распоряжения или иного акта) иной представитель органа, организации, структурного подразделения, представителем которого (которой) является отсутствующий член Комиссии.

4.5. Численный состав Комиссии не может превышать 20 человек.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний. Заседания проводятся по мере возникновения необходимости в этом, а также по мере поступления соответствующих запросов и документов. Заседания должны назначаться с учетом требований соблюдению сроков для ответов на соответствующие запросы и обращения, а также сроков для принятия решений Комиссии.

5.2. Заседание Комиссии назначает председатель Комиссии. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.

5.2. Заместитель председателя Комиссии подготавливает документы и материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии, организует работу по проведению заседания Комиссии.

5.4. Уведомление членов Комиссии о назначении заседаний Комиссии организуется заместителем председателя Комиссии. Члены Комиссии должны быть уведомлены о назначении заседания Комиссии не менее чем за неделю до даты проведения заседания. Вместе с уведомлением о назначении заседания Комиссии членам Комиссии направляется повестка заседания Комиссии, информация о содержании запросов, обращений, иных материалов, которые будут рассмотрены на заседании Комиссии. Члены Комиссии вправе запрашивать у заместителя председателя Комиссии информацию относительно вопросов, которые подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.

5.5. Для делопроизводства назначается секретарь Комиссии – делопроизводитель Администрации Зональненского сельского поселения. На секретаря Комиссии возлагается ведение протокола заседания Комиссии, а также по распоряжению председателя Комиссии выполнение иных поручений.

5.6. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Ведение протокола осуществляется секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протоколе заседания Комиссии должно быть указано:

а) дата и место заседания Комиссии;

б) явка членов Комиссии и наличие кворума;

в) сведения о лицах, приглашенных на заседание;

д) документы, исследованные при рассмотрении предложений;

5.7. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются ответственные представители микрорайона, где расположены объекты недвижимости , по поводу которых подготавливаются соответствующие рекомендации. Указанные представители, не являющиеся членами Комиссии, обладают правом голоса наравне с членами Комиссии.

На заседания Комиссии могут быть приглашены для дачи заключений и пояснений специалисты, иные физические и юридические лица, присутствие которых необходимо для решения рассматриваемых вопросов, или может способствовать этому. Указанные лица не являются членами Комиссии и не обладают правом голоса.

5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии от общего числа членом Комиссии.

5.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решения Комиссии заносятся в протокол заседания комиссии. Решение Комиссии может быть изложено в отдельном письменном акте в виде заключения, решения, рекомендации и т. п., который должен быть подписан всеми членами Комиссии. В случае отказа члена Комиссии от подписания такого акта, об этом делается соответствующая отметка в данном акте, которая заверяется председателем Комиссии.

5.11. Члены Комиссии, не согласные с принятым Комиссией решением, имеют право изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.

5.12. Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую заинтересованность в решении рассматриваемого вопроса.

5.13. Член Комиссии вправе самостоятельно освободить в себя от участия в голосовании по конкретному вопросу, в случае, если будет выявлена его прямая заинтересованность в решении данного вопроса, либо он сам укажет на подобную заинтересованность.

Глава поселения

(Глава Администрации)

Приложение 2

к постановлению

Администрации Зональненского сельского поселения

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

Председатель комиссии

Глава Зональненского сельского поселения (Глава Администрации)

Члены комиссии

Заместитель Главы Администрации

Представитель Администрации Зональненского сельского поселения

Представитель Администрации Зональненского сельского поселения

Заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Управления ЖКХ , строительства, транспорта и связи

Представитель Администрации Томского района

Заместитель председателя по вопросам землеустройства комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам

Представитель Департамента архитектуры и строительства Томской области

Председатель комитета по архитектуре и градостроительству

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее также - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при Главе администрации Тихвинского городского поселения и формируется в целях обеспечения реализации настоящих Правил.

Комиссия формируется на основании постановления Главы администрации Тихвинского городского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими ее деятельность.

2. Комиссия по землепользованию и застройке:

Организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам статьи 33 настоящих Правил, а также проектов муниципальных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

Подготавливает рекомендации Главе администрации Тихвинского городского поселения по результатам публичных слушаний, в том числе рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, рекомендации по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов местного самоуправления Тихвинского городского поселения, касающихся вопросов землепользования и застройки.

3. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации Тихвинского городского поселения.

Персональный состав Комиссии формируется Главой администрации Тихвинского городского поселения.

В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений Администрации Тихвинского городского поселения в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, экономики и инвестиций, правовой работы, иных подразделений.

В состав Комиссии входят депутаты Совета депутатов Тихвинского городского поселения по предложению Совета депутатов Тихвинского городского поселения, могут входить представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления; лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.

На заседания Комиссии могут быть приглашены для дачи заключений и пояснений иные физические и юридические лица, в том числе специалисты в области планировки и застройки города, эксперты по транспортным, инженерным, социально-экономическим вопросам, представители общественных организаций и творческих союзов, присутствие которых необходимо или может способствовать решению рассматриваемых вопросов. Указанные лица не являются членами Комиссии и не обладают правом голоса.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума не менее половины от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае если он имеет заинтересованность в решении рассматриваемого вопроса.

4. В соответствии с законодательством, иными муниципальными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил, относятся:

Администрация Тихвинского городского поселения;

Администрация Тихвинского района в случае наделения соответствующими полномочиями;

Органы государственного контроля.

5. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности Администрации Тихвинского городского поселения входят:

Подготовка для Совета депутатов Тихвинского городского поселения регулярных (не реже одного раза в год) докладов о реализации и применении Правил, включающих соответствующий анализ и предложения по совершенствованию Правил путем внесения в них изменений;

Участие в подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для строительства, реконструкции;

Участие в согласовании документации по планировке территории на соответствие настоящим Правилам и техническим регламентам;

Обеспечение предоставления градостроительных планов земельных участков в качестве самостоятельных документов в соответствии со статьей 18 настоящих Правил;

Предоставление комиссии по землепользованию и застройке заключений по вопросам ее деятельности;

Предоставление по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний;

Ведение Карты градостроительного зонирования Тихвинского городского поселения, фрагментов Карты градостроительного зонирования населенных пунктов на территории Тихвинского городского поселения, Карты зон с особыми условиями использования территорий по экологическим условиям, Карты зон с особыми условиями использования территории по условиям охраны объектов культурного наследия, внесение в них утвержденных в установленном порядке изменений;

Предоставление заинтересованным лицам информации, которая содержится в Правилах землепользования и застройки;

Случайные статьи

Вверх