Родительское собрание «Деловая игра «Режим дня первоклассника». Презентация на тему "режим дня в жизни первоклассника"









Домашние визиты Студента требуют от учителя тщательной подготовки. Таким образом, все образовательные последствия, связанные с таким визитом, не могут быть обсуждены. В каждом посещении есть общие элементы, связанные с спецификой и очень дифференцированными аспектами, мы можем даже сказать уникальные из-за характерных условий жизни каждой семьи, индивидуальных особенностей ученика, момента визита. Перед каждым посещением учитель должен подготовиться как к общим элементам, встречающимся в семьях учащихся, так и к тому, что он намеревается выразить в упомянутом случае.



Включить эффекты

1 из 6

Код для вставки

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Рецензии

Добавить свою рецензию


Аннотация к презентации

Презентация "Режим дня в жизни первоклассника" подойдет для проведения родительского собрания для пап и мам первоклассников. По ходу презентации родителям будет рассказано о правильном распорядке дня первоклашек, приведена статистика по физическому здоровью детей после 1 класса и даны некоторые рекомендации.

Эти два аспекта материализовались при составлении сводного плана целей, преследуемых во время различных посещений семьи ученика. Общие цели: условия жизни; если он владеет собственной библиотекой; если он оснащен современным оборудованием и расположен так, чтобы не мешать ученику готовиться к занятиям, если в доме есть двор или сад; Наблюдения за деятельностью учащихся; если соблюдается ежедневный режим, указанный в школе; Какие отношения, по-видимому, происходят между ребенком и другими членами семьи; общее отношение ребенка во время визита, отношение родителей или других членов семьи к образованию; Новые проблемы, возникающие в связи со студентом по случаю визита.

    Формат

    pptx (powerpoint)

    Количество слайдов

    Кащеева Н.В.

    Аудитория

    Слова

    Конспект

    Присутствует

  • Распорядок дня;
  • Статистика по здоровью первоклассников;
  • Памятка родителям.

Конспект


Задачи:

Оборудование:
Ход собрания:
1. Организационный момент.

)
Мальчик: До обеда вроде спал,
А быстрее всех устал.
Не сходил на баскетбол
И английский сдал на кол!

Если быть в ладу с режимом:
Он полезен и для дела,
И для духа и для тела!








Слайд 2


слайд 3-4 Статистика

года обучения




составляет 40%

3. Практическая часть

Время работы 3-4 мин
Обсуждение.
4. Подведение итогов.
Слайд 5.

Источники информации:

Такая подготовка абсолютно необходима. Посещение дает возможность учителю информировать об условиях обучения в семьях учащихся, культивировать. Педагогический диалог с родителями и учениками, в других обстоятельствах и ситуациях, отличных от школ. Консультации с родителями. Эти консультации имеют несколько общих точек с посещением. Их содержание в целом одно и то же: обсуждение вопросов, возникающих в связи с некоторыми учащимися, которым требуются немедленные решения. Обычно они устанавливаются один раз в неделю, и разговоры обычно происходят только между учителем и родителем.

Приложение 1. А нкета для детей

Приложение 2. Памятка родителям






Родительское собрание в 1 классе «Режим дня в жизни первоклассника»
Задачи: подчеркнуть важность соблюдения режима для младшего школьника; рекомендовать родителям формировать у детей привычку соблюдения режима.
Подготовительная работа к собранию: анкетирование детей по теме собрания, памятка для родителей
Оборудование: мультимедиа, памятки для родителей, ситуации для обсуждения.
Ход собрания:
1. Организационный момент.
2.Вступительное слово классного руководителя.
(инсценировка или чтение учителем )
Мальчик: До обеда вроде спал,
А быстрее всех устал.
Не сходил на баскетбол
И английский сдал на кол!
Девочка: Можно стать неудержимым,
Если быть в ладу с режимом:
Он полезен и для дела,
И для духа и для тела!
Режим дня в жизни детей младшего школьного возраста важен и необходим. В теории все знают, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. Но на практике четко организовать и спланировать день школьника довольно сложно. Режим основан на закономерностях, по которым живет организм, от его соблюдения или несоблюдения, прежде всего, зависит такой важный показатель состояния организма как работоспособность.
Рационально организованный режим дня – это:
точно регламентированное время и продолжительности подготовки домашних заданий и творческой деятельности;
достаточный отдых на свежем воздухе;
правильно организованная двигательная активность;
регулярное и полноценное питание;
достаточный по продолжительности сон.
У первоклассника работоспособность снижается довольно быстро, о чем свидетельствует общее двигательное беспокойство. Через 15-20 минут после начала урока дети начинают отвлекаться, вертеться - то же самое происходит дома во время приготовления домашних заданий. Двигательное беспокойство - защитная реакция детского организма, который как бы отключается, дает себе отдых, не доводя до утомления.
Слайд 2 Посмотрим на распорядок дня первоклассника. Время не указано намеренно, т.к. каждый должен скорректировать его самостоятельно.
(по ходу учитель сообщает результаты анкетирования детей)
Максимальная продолжительность работы у младших школьников не больше 30 минут. Лучшее время для приготовления уроков - 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв для восстановления работоспособности. Начинать готовить уроки надо с менее сложных, затем переходить к самым трудным.
слайд 3-4 Статистика
20-25% первоклассников остаются здоровыми после первого
года обучения
10% детей, поступающих в 1 класс, имеют нарушения зрения
треть учащихся имеют нарушения осанки, которые
усугубляются в первый год обучения
дефицит двигательной активности первоклассника
составляет 40%
(Здесь учитель может привести статистику класса: сколько детей с 1,2,3 группой здоровья, сколько детей с нарушением зрения и др.)
3. Практическая часть
Сейчас я предлагаю родителям поработать в группах. Первая группа должна составить рекомендации, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать вы режиме первоклассника. Вторая группа – составить перечень того, чего НЕЛЬЗЯ допускать в режиме первоклассника.
Время работы 3-4 мин
Обсуждение.
4. Подведение итогов.
Слайд 5.
раздать родителям распечатанные памятки
Источники информации:
Дереклеева Н.И. Родительские собрания. Начальная школа. 1-4 класс. М.: «ВАКО», 2005.

Их участие одинаково полезно для учителей и родителей. Для первого это прямой, рабочий путь с родителями, подходящий для решения особых проблем некоторых студентов, а также для родителей возможность общения с учителями, компетентная поддержка, между ежемесячными встречами. Успех консультаций определяется некоторыми организационными и педагогическими требованиями, такими как: установление часов консультаций как в соответствии с программой учителя, так и оптимальное время для большинства родителей; не должно быть никаких колебаний в программировании часов, которые могут вызвать путаницу; обучение учителей за часовые консультации путем изучения педагогических материалов и конкретной ситуации, которая должна быть решена.

Приложение 1. А нкета для детей

  1. В котором часу ты просыпаешься?
  2. Каждое утро ты умываешься (+ -) чистишь зубы (+ -)
  3. Перед школой ты завтракаешь? (+ -)
  4. Гуляешь ли ты после школы? (+ -)
  5. Сколько времени ты тратишь на подготовку уроков?
Приложение 2. Памятка родителям
Не будите ребёнка в последний момент.
Не разрешайте ребёнку проводить за компьютером
или у телевизора более 45 минут в день.
3. Ребёнок должен двигаться не менее 2 часов в день.
Ночной сон не должен быть менее 9 часов.
Не заставляйте ребёнка делать уроки перед сном.
Любите ребёнка и проводите с ним как можно больше времени. Скачать конспект

    Режим дня - это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток.

    Правильное отношение, полное такта, понимания, уважения и интереса к родителям и проблемам их детей, стимулирует доверие семьи к психолого-педагогической помощи, предоставляемой школой. Объективный дух, готовность, усмотрение, теплота и желание учителя лучше всего решать проблемы, возникающие у родителей, в основном являются секретом эффективности этой формы сотрудничества между школой и семьей. Что касается путей решения более сложных проблем, связанных с провалами в воспитательной работе с определенными учениками, следует избегать, особенно двух позиций: не представлять негативные аспекты таким образом, чтобы обескураженный родитель считал, что у него есть ребенок с дефектами, из которых он ни при каких обстоятельствах не может «получить что-то»; не считая семью единственным, кто несет ответственность за недостатки ребенка.

    Анкетирование детей

    1. Фамилия, имя ____________________________________

    2. Ты поднимаешься утром в _______ часов.

    3. Тебя будят родители? (Да, нет)

    4. Ты просыпаешься сам? (Да, нет)

    5. Охотно ли ты просыпаешься? (Да, нет)

    6. Делаешь ли ты по утрам зарядку? (Да, нет)

    7. Какие водные процедуры ты принимаешь утром? ______________________________________________________________________

    Родитель должен оставить консультацию не только с неудовлетворенностью, вызванной поведением ребенка, но и изначально с помощью средств, с помощью которых он может вмешаться, чтобы исправить зло, с уверенностью, что некоторые из отрицательных аспектов обучения его ребенка могут быть устранены, Письма и заметки Частота и сложность этих форм общения между учителями и родителями различны, в зависимости от школы и специфики этапа. Письма необходимы как удобный, удобный способ, когда учителя не имеют возможности проводить прямые встречи со студенческими родителями.

    8. Сколько времени ты тратишь на выполнение уроков? _______________

    9. Помогают ли тебе в выполнении домашнего задания твои родители? (Да, нет)

    10. Занимаешься ли ты в спортивной секции или кружке? (Да, нет)

    11. Сколько времени затрачивается на тренировки?_________________________

    12. Бываешь ли ты на прогулке, на улице перед выполнением уроков? (Да, нет)

    Они могут служить в воспитательной работе и придать больше веса и веса определенным фактам. Это, например, поздравительные открытки, адресованные родителям, чьи дети отличаются выдающимися достижениями в успехе школы. Или их общее поведение. В случаях, когда родители не понимают, что они поддерживают связь со школой, им могут быть отправлены письма, чтобы предупредить их о серьезных повторных отклонениях ребенка, указав необходимые меры. Студенческая карточка Студенческая книга - эффективный способ работать со школой и семьей.

    В частности, для учеников начальной школы примечания учителя являются хорошим руководством к служению семье, чтобы узнать о школьных требованиях, оценив обучение студентов. Переписка между школой и семьей, независимо от того, как она проводится, не должна заменять эффективное прямое сотрудничество между учителями и родителями. Что касается форм сотрудничества между школой и семьей, они должны быть как можно более разнообразными. Только встреч с родителями и отдельными лицами недостаточно. Все формы должны быть использованы для обеспечения хорошего сотрудничества.

    13. Ты ложишься спать в __________часов.

    14. Какие водные процедуры ты принимаешь вечером? ___________________________________ ______________________________

    Анкетирование родителей

    1. Необходимо ли для успешной учебной деятельности вашего ребёнка выполнение им режима дня?

    2. Ваш ребёнок просыпается сам или вы его будите? ____________________________

    3. Легко ли он просыпается? __________________________________________________

    Существует потребность в совместном плане с родителями на уровне школы. Группа из двадцати человек, которая в ближайшее время разделится на пять команд и обеспечит мобильную эмоциональную поддержку сообществам сообщества, послушала интересного профессора. др.

    Пол Скробиус и психолог Антанас Грижас читали лекции и принимали участие в практических занятиях. Жемайтен поделился своим опытом работы с мобильными группами и рассказал в основном о роли мобильных групп в укреплении психического здоровья членов сообщества и в предотвращении самоубийств. Грижа «Роль общин в укреплении психического здоровья». Во второй половине дня все были разделены на три небольшие группы, где они работали с тремя специалистами по следующим темам. Целью является установление контактов с сообществом, управление конфликтами, активное прослушивание. Цель состоит в том, чтобы обучать добровольцев, которые могут проводить занятия, в которых дети и взрослые будут обучаться распознавать и идентифицировать эмоции, контролировать гнев и другие отрицательные эмоции, выражать их. Цель состоит в том, чтобы обучить добровольцев, которые могут обучать общинные группы для установления позитивных отношений между детьми и родителями.

    • Встречи с сообществами: к кому мы должны быть готовы?
    • Эмоциональное управление.
    • Общение между детьми и родителями.
    День продлился допоздна, участники узнали много актуальной информации, поделились своими мыслями и идеями, знали друг друга еще лучше и даже после тренировки не торопились делиться.

    5. Как вы на это реагируете? __________________________________________________

    6. Закаляете ли вы своего ребёнка?

    7. Делает ли ваш ребёнок утреннюю зарядку?

    8. Сколько времени вы разрешаете своему ребёнку смотреть телепередачи? _________

    9. Гуляет ли ваш ребёнок на свежем воздухе (1,5 - 2 часа)? _______________________

    10. Помогаете ли вы ребёнку делать уроки или он выполняет их сам? _______________________________ _________________________________________

    Опытные гости были рады, что Купишкис был особой территорией - здесь публицисты впервые начали систематическую работу по предотвращению самоубийств, первый - создать линию эмоциональной поддержки для пожилых людей в своей области, а также обеспечить мобильную эмоциональную поддержку в районных общинах. Всегда быть первым, это непросто, но все препятствия преодолеваются путем объединения в сплошную команду! 🙂.

    Предстоящее обучение - 2 декабря в пятницу Сегодня Пол Скрубис поговорит с добровольцами о предотвращении самоубийств и других кризисов: распознавании риска и эффективном ответе. Сразу же после тренировки волонтеры и практики подготовят первую программу и посещают две районные общины в середине декабря: Страусы и Ализавы.

    11. Долго ли по времени делает уроки ваш ребёнок? ______________________________

    12. Занимается ли Ваш ребёнок в спортивной секции или кружке? (Да, нет) ______

    13. Какие гигиенические процедуры перед сном выполняет ваш ребёнок? _________________________________________________________________________

    14. Что ещё вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым? ____________________________________________________________

    Проект «Падение на меня» поддерживается Государственным фондом содействия развитию общественного здравоохранения. Сообщество начальных школ собралось, чтобы поделиться хорошим опытом. Выслушав слова о том, что начальная школа в Паланге должна быть закрыта, сообщество образовательного учреждения организовало встречу родителей, учителей и персонала. Во время его обсуждения о школьных мероприятиях делился хорошим опытом. Представители школ, которые встречались на общем столе, подчеркнули: основным элементом начальной школы является сообщество, которое сосредоточено.

    7.00 Пробуждение

    7.50 -8.20 Дорога в школу

    8.20-12.30 Занятия в школе

    13.00-13.30 Обед

    13.30-15.00 Дневной сон

    19.30-20.00 Ужин

    20.00-21.30 Свободные занятия

    21.30-7.00 Сон

    РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ» ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ДНЯ

    Нельзя:

  • ругать ребенка перед сном;

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание «Деловая игра «Режим дня первоклассника». »

Родительское собрание «Деловая игра «Режим дня первоклассника»

Кристина и Саулиус Галдикас, два родителя детей, обучающихся в начальной школе, помнили, что выбор этого учебного заведения основывался главным образом на мнении ребенка. Прежде чем мы пришли в эту школу, мы услышали много разных языков, но мы попытались избавиться от них и убедиться в самих себе. Первое впечатление, которое заставило нас застрять: как только двери этой школы были открыты, администрация школы встретила очень тепло. Это простота, другое отношение и самое очарованное. Мы сделали это, но мы все еще видели, что это было трудно для ребенка.

В сентябре 2013 года для родителей первоклассников провела родительское собрание «Деловая игра «Режим дня первоклассника».

    показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

    убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня

    подвести родителей к мысли о том, что режим дня влияет на учебу детей.

    Мы начали рассматривать, и что будет, когда сын начнет посещать школу? Как крупнейшие школы, необходимые родители развелись нетрадиционной уютная обстановкой, где есть высокие школьники, которые, по мнению Галдикаса, маленький ребенок выглядит намного старше него Действительно. Эти родители также любят учителей и всех сотрудников школы, от лавочника до повара столовой, большой заботы о детях. На встрече также выступила другая мать, председатель родительского комитета, член Совета школы Кристина Барткевичене.

    У женщины был деликатный опыт, когда ребенок также испытывал трудности с посещением детского сада. Не было ни путей, ни вдохновением. Однако, приехав в начальную школу Паланги, семья столкнулась с этой проблемой. Кроме того, здесь есть очень безопасная среда. Каждый ребенок виден, и он знает подробности, правильно ли он одет или выходит из школы, не оставляя никаких предметов, - сказал К в повседневной рутине, с которой сталкиваются молодые школьники.

Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток.

В ходе собрания были определены две творческие группы. Одна группа анализировала анкеты детей, а другая анкеты родителей.

Первый учитель, Раса Лингайтене, отметил, что самая важная социальная среда для самых маленьких школьных посетителей. Важно, чтобы они чувствовали себя эмоционально хорошо. Поэтому мы стараемся быть рядом с маленькими в течение первых нескольких месяцев, выходить с ними на поле и сопровождать библиотеку или брать ее в столовую, чтобы они чувствовали себя безопаснее. Учитель был также рад возможности работать в этом учебном заведении, чтобы иметь возможность развиваться и работать в соответствии с последними программами. Уже в этом году школы должны будут работать в соответствии с обновленной литовской программой.

Анкетирование детей

    Фамилия, имя ____________________________________

    Ты поднимаешься утром в _______ часов.

    Тебя будят родители? (Да, нет)

    Ты просыпаешься сам? (Да, нет)

    Охотно ли ты просыпаешься? (Да, нет)

    Делаешь ли ты по утрам зарядку? (Да, нет)

    Какие водные процедуры ты принимаешь утром? ______________________________________________________________________

    Сколько времени ты тратишь на выполнение уроков? _______________

    Помогают ли тебе в выполнении домашнего задания твои родители? (Да, нет)

    Занимаешься ли ты в спортивной секции или кружке? (Да, нет)

    Сколько времени затрачивается на тренировки?_________________________

    Бываешь ли ты на прогулке, на улице перед выполнением уроков? (Да, нет)

    Ты ложишься спать в __________часов.

    Какие водные процедуры ты принимаешь вечером? ___________________________________ _______________________________

Анкетирование родителей

    Необходимо ли для успешной учебной деятельности вашего ребёнка выполнение им режима дня? (Да, нет) __________________________________________

    Ваш ребёнок просыпается сам или вы его будите? ____________________________

    Легко ли он просыпается? __________________________________________________

    Капризничает ли от нежелания просыпаться? (Да, нет) ___________________

    Как вы на это реагируете? __________________________________________________

    Закаляете ли вы своего ребёнка? (Да, нет) ___________________________

    Делает ли ваш ребёнок утреннюю зарядку? (Да, нет) ____________________

    Сколько времени вы разрешаете своему ребёнку смотреть телепередачи? _________

    Гуляет ли ваш ребёнок на свежем воздухе (1,5 – 2 часа)? _______________________

    Помогаете ли вы ребёнку делать уроки или он выполняет их сам? _______________________________ _________________________________________

    Долго ли по времени делает уроки ваш ребёнок? ______________________________

    Занимается ли Ваш ребёнок в спортивной секции или кружке? (Да, нет) ______

    Какие гигиенические процедуры перед сном выполняет ваш ребёнок? _________________________________________________________________________

    Что ещё вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым? ____________________________________________________________

Из высказываний и выступлений родителей было видно и, надеюсь, все это поняли, что рационально организованный режим дня школьников является одной из главных причин, влияющих на формирование навыка самостоятельности у первоклашек и на их успеваемость.

В результате обсуждений пришли к следующему проекту режима дня.

Примерный режим дня для первоклассника

7.00 Пробуждение

7.00-7.20 Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры

7.20-7.50 Умывание, уборка постели, утренний завтрак

7.50 -8.20 Дорога в школу

8.20-12.30 Занятия в школе

12.30-13.00 Дорога из школы домой

13.00-13.30 Обед

13.30-15.00 Дневной сон

15.00-16.30 Пребывание на воздухе

16.30-18.00 Приготовление домашнего задания

18.00-19.30 Пребывание на воздухе, занятия в кружках

19.30-20.00 Ужин

20.00-21.30 Свободные занятия

21.30-7.00 Сон

В заключение собрания каждый из родителей получил памятку

РОДИТЕЛЬСКИЕ «НЕЛЬЗЯ» ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ДНЯ

Нельзя:

    будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;

    кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится;

    требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

    сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

    лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

    заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;

    кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;

    заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

    не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

    ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;

    сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;

    смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;

    ругать ребенка перед сном;

    не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;

    разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

    не прощать ошибки и неудачи ребенка.

Случайные статьи

Вверх