Как потратить бонусные мили S7. Как обменять премиальные мили S7 на авиабилет

По статистике 51,6 % пассажиров пользуются бонусными программами авиакомпаний. Остальные редко летают на самолетах или просто не хотят «заморачиваться». Выгодно ли пользоваться такими программами? Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой S7 Priority от известной Сибирской авиакомпании, какие привилегии дает и как стать участником.

S7 Priority – система начисления миль, позволяющая путешествовать с комфортом. Бонусы начисляются не только за перелеты Эс Севен Эйрлайнс, но и за бронирование отелей, аренду автомобилей, а также за покупки в интернет-магазинах MyDutyFree, AIZEL, Дом.ru и др. Для участия нужно сделать одно из трех действий:

  1. Заполнить форму на официальном сайте.
  2. Оформить карту через банк-партнера (Альфа-Банк, UniCredit Bank и Банк Москвы).
  3. Обратиться в call-центр по тел. 8-800-100-77-11.

Статусы и привилегии

Авиакомпания предлагает пассажирам несколько видов карт S7 Priority: Классическая, Серебряная, Золотая или Платиновая. Каждая из них предусматривает определенные преимущества. Чем выше статус, тем их больше. Давайте подробнее узнаем, что дают эти привилегии:

  • возможность бесплатно разместить дополнительный багаж весом до 23-32 кг;
  • приоритет при , подтверждении листа ожидания или посадке в салон;
  • оформить премиальный тариф «Приоритет».

Классика

Бонусы начисляются за пользование услугами S7 или компаний-партнеров. Их можно обменять на премии. Учтите, что статусные мили позволяют получить более высокий уровень в программе.

Серебряный

За перелеты через Эс Сэвен накапливается на 25% больше миль. Пассажиры могут регистрироваться на стойках бизнес-класса, а также бесплатно выбирать место в салоне. Предусматривается дополнительное место для багажа, который не тяжелее 23 кг.

От предыдущего статуса отличается тем, что за перелеты через S7 бонусы накапливаются в два раза быстрее. Пассажиры могут проходить в залы ожидания повышенного комфорта.

Платиновый

За полеты через S7 мили накапливаются на 75% быстрее, чем в остальных уровнях. Можно бесплатно выбрать место в салоне. Кроме того, два раза в год повышается класс обслуживания. Уменьшается ограничение по весу для дополнительного багажа (до 32 кг).

Вас интересует, как получить элитный статус? Он присваивается пассажирам, которые набрали определенное количество миль в течение года. Например, для получения серебряного необходимо 20 000 статусных миль, золотого – 50 000, платинового – 75 000.

Как потратить мили S7

Программа S7 Priority дает ряд преимуществ. Накопив 6 000 миль, вы можете получить билет на регулярный рейс авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. При относительно частых поездках это реально.

Набралось 6 500 миль? Повысьте качество обслуживания до бизнес-класса. Процедура оформляется за стойкой регистрации. Обратите внимание на то, что в некоторых городах за эту услугу требуется доплата. Ознакомиться со списком премиальных зон можно .

Если у вас больше 25 000 миль, можно приобрести билет Oneworld у компаний-партнеров S7 Airlines.

Премиальный билет за мили бронируется в один или оба конца. Изменение даты или времени вылета бесплатно для уровня Platinum. Остальным пассажирам придется доплатить от 500 до 1500 руб., в зависимости от статуса.

Куда еще можно потратить мили S7 Приоритет:

  • повышение статуса;
  • продление срока действия статуса;
  • получение статуса GOLD.

Как копить мили

В программе S7 Приоритет есть разные способы быстро накопить бонусы: оплата ежедневных покупок картой S7-Тинькофф, участие в акциях, регистрация на рейс в режиме онлайн. Мили начисляются за перелеты через S7 и авиакомпании-партнеров. Например, за рейс Москва (DME)–Владивосток (WO) при тарифе Эконом-Гибкий начисляется: владельцам классической карты 1 992 миль, серебряной – 2 989 миль, золотой – 3 985 миль.

Рассчитать бонусы за конкретный перелет можно в мильном калькуляторе (https://www.s7.ru/s7-priority/milesCalculator.dot). Вам понадобится заполнить поля «Откуда» и «Куда», выбрать название авиакомпании и тип карты S7 Priority, затем нажать кнопку «Рассчитать».


Получать первоклассные привилегии можно с помощью совместной банковской карты Tinkoff Bank и S7 Airlines (кредитовой/дебетовой). Она позволяет получать мили за покупки на s7.ru, принимать участие в закрытых распродажах, делать онлайн-заказ с доставкой. При активном использовании владельцу присваивается «Серебряный» статус или бесплатно повышается уровень класса.

Кредитные карты

Бывают двух видов: World Mastercard и WorldMastercard Black Edition. Первый предусматривает лимит 700 тыс. руб, 12 000 приветственных миль и одно бесплатное повышение класса в год. Владельцам второй предоставляется до 1 500 тыс. руб, 20 000 приветственных миль и два бесплатных повышения класса в год.

Дебетовые карты

При использовании World Mastercard начисляется 1.5, 3 или 18 миль за покупки на s7.ru или по спецпредложениям партнеров банка. Black Edition имеет больше преимуществ: конвертация валюты по выгодному курсу, бесплатные переводы и платежи, доступ в бизнес-залы, консьерж и др. Мили поступают на счет ежемесячно.

Как купить мили

Если вам не хватает бонусов, чтобы получить премиальный билет, воспользуйтесь услугой «Покупка миль». Она доступна не только участникам программы S7 Priority, а также клиентам, которые хотя бы один раз путешествовали через авиакомпанию Эс Сэвен. Еще одно условие – приобретаемый тариф должен участвовать в начислении миль.

Сколько стоят мили s7? Одна миля = 1 рубль. Минимальный пакет – 500 миль.

Внимание: установлено ограничение. В течение года вы можете покупать не больше 10 000 миль. Отменить транзакцию невозможно, деньги за оплаченную услугу не возвращаются.

Как перевести мили

Для этого потребуется соблюдать два условия:

  1. Быть участником программы S7 Priority.
  2. У вас должно накопиться не меньше 500 баллов.

В течение календарного года можете переводить до 10 тыс. миль. Учтите, что услуга платная. Стоимость перевода минимального пакета – 375 руб.

Как пройти авторизацию

Перейдите на страницу www.priority.s7.ru и нажмите на ссылку в верхнем правом углу «Личный кабинет». Для входа понадобится ввести логин, телефон или номер карты, а также пароль/ПИН. Если вы еще не регистрировались и впервые пользуетесь услугами сайта, опуститесь вниз страницы и нажмите «Стать участником».

Уточните, являетесь ли вы владельцем банковской/временной карты S7 Priority или регистрируетесь впервые. Напишите фамилию, имя, дату рождения, а также город, из которого чаще всего вылетаете. В дальнейшем понадобится указать данные паспорта (российского и заграничного), e-mail и придумать пароль.

На заметку: надежный пароль состоит из латинских букв, цифр. Рекомендуем использовать как строчные, так и заглавные буквы. Всего должно быть не меньше 8 символов.

Нажмите галочку в разделе «Я ознакомлен» и кнопку «Зарегистрироваться». На указанную электронную почту придет сообщение со ссылкой активации. Перейдя по ней, вы окажетесь в личном кабинете. Регистрация завершена.


Какие манипуляции можно делать в личном кабинете:

  • распоряжаться накопленными милями (копить, тратить на премиальные перелеты, переводить);
  • сохранять информацию о пассажирах, для которых часто приобретаете билеты (раздел «Мои попутчики»);
  • получать сведения о заказах и маршрутах.

Ваши персональные данные всегда будут наготове, поэтому при бронировании билета на самолет их не придется постоянно искать. Пользоваться личным кабинетом просто, удобно и интуитивно понятно. Регистрируясь в нем, можно оценить все преимущества S7 Priority.

Временная и именная карта

Даже если вы не являетесь участником «приоритетной» программы от S7 Airlines, можете накапливать мили при помощи временной карты. Она закрепляет индивидуальный счет и не является именной. По ней можно узнать номер персонального счета (находится на лицевой стороне). Сообщайте код при покупке авиабилетов, и ваши мили будут накапливаться.

Активировать временную карту надо при регистрации в программе S7 Priority, выбрав соответствующий переключатель. Заказать именную карту, которая содержит персональную информацию и статус пассажира, можно после первого перелета авиарейсом S7 Airlines.

Как восстановить мили

Если ваш перелет остался неучтенным, вы можете восстановить мили. Войдите в личный кабинет и заполните специальную форму. Но сначала проверьте два факта: прошло ли 3 дня с момента перелета и совпадают ли персональные данные билета с теми, которые указаны в профиле участника. Отправляйте запрос специалистам авиакомпании. За какой период можно восстановить мили, показано в таблице:

Учтите: не все тарифы принимают участие в начислениях.

Партнеры S7 Priority

Пользуйтесь услугами компаний-партнеров S7 Airlines (в России и заграницей) и получайте бонусы. Полный список смотрите в разделе «Партнеры программы» на сайте s7.ru. В таблице представлена часть организаций.

Пользоваться мильной программой S7 Priority выгодно, потому что за участие ничего не нужно платить. Премиальные билеты можно покупать накануне новогодних или майских праздников. Если у вас остались вопросы, обращайтесь в сервисный центр авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. Он работает круглосуточно. Звоните по номеру 8-800-700-9010 или оставляйте сообщение на сайте. Специалисты могут запросить паспортные данные, дату вылета и номер билета.

Специально для вас мы оценили, как можно выгодно использовать мили S7 Priority, и выбрали лучшие, на наш взгляд направления, порой даже с низкими сборами!

По умолчанию в приведенных avialoblogger.com вариантах речь идет о прямом перелете в одну сторону в бизнес-классе, если не указано иное. Тариф и сборы, а также мильные расценки актуальны на дату публикации. И помните: это субъективная точка зрения, а не истина в последней инстанции.

Вы можете забронировать большинство билетов онлайн или в некоторых случаях (например, когда нужен билет первого класса, или же нужного варианта нет) через контакт-центр программы S7 Priority по телефонам 8 800 700-0707 и +7 495 783 07-07 .

American Airlines

Нью-Йорк – Лос-Анджелес : 20 000 миль и несколько сотен рублей сборов за полет в бизнесе (который в США все равно первый класс). Можно выбрать варианты с пересадкой или прямые рейсы. Лучше прямые, на флагманских Airbus A321, но все зависит от доступности мест на ту или иную дату.

Бостон – Гонолулу : 50 000 миль и 556 рублей сборов за два полета по шесть с лишним часов. Единственное но: скорее на двух сегментах (полет через LAX) у American будут стоять Airbus A321 с креслами , в то время как на рейсах из Нью-Йорка стоит флагманский A321 с полноценными кроватями. Но доступность из Нью-Йорка совсем небольшая.

Первый класс American Airlines на A321 / American Airlines (c)

Нью-Йорк – Мадрид (и некоторые другие города Европы): 37 500 миль и несколько сотен рублей сборов за прямой рейс. Это хорошая возможность сэкономить, но действует не на все направления и только для полетов из США (в Штаты же сборы выше).

Лос-Анджелес – Токио : 55 000 миль и всего 456 рублей сборов. Конечно, сервис у American может быть не таким шикарным, как у JAL, но зато сборов аж на десять тысяч рублей меньше. Выводы делайте сами.

British Airways

Москва – Лондон : перелет первым классом обойдется в 27 500 миль и 1250 рублей сборов при полете из Москвы. Это самый доступный билет первого класса из Москвы за мили S7 Priority. Но лучше самим сделать предварительный поиск (на сайте British Airways), чтобы указать сотрудникам контактного центра на ту или иную дату с открытым для покупки за мили тарифом First.


Первый класс British Airways / British Airways (c)

Сан-Паулу – Лондон : 60 000 миль S7 Priority и 2064 рублей сборов. Хорошее предложение для перелета протяженностью 12 часов. Но только если вам по душе шахматное расположение кресел в бизнес-классе British Airways.

Cathay Pacific

Билеты на рейсы гонконгской авиакомпании можно выписать только туда и обратно. И тут также лучше звонить в контактный центр и узнавать конкретные варианты. В одну сторону доступны только варианты с пересадками.

Emirates

Гонконг – Дубай : 50 000 миль и около 7500 рублей сборов. Бронирование возможно только по телефону. На этом фоне перелет из Москвы в Дубай за 40 000 миль и около 20 000 (!) рублей сборов выглядит менее привлекательным.


Бизнес-класс Emirates / Emirates (c)

Finnair

У S7 Priority нет возможности выписать билет на Finnair в одну сторону, поэтому приходится покупать билеты туда-обратно. Может ли это быть выгодным с точки зрения трат миль и сборов? Наш ответ – отрицательный. Да и доступность онлайн не самая лучшая, звоните в контактный центр.

Iberia

Рио-де-Жанейро – Мадрид : беспосадочный перелет в десять часов станет вашим за 60 000 миль S7 Priority и 2047 рублей сборов. В обратном варианте сборы уже больше 6300 рублей.

Мадрид – Йоханесбург : отличная возможность попасть в ЮАР за 45 000 миль и 6389 рублей сборов. К сожалению, на эту зиму Iberia не будет летать между Москвой и Мадридом (во всяком случае сейчас продажи закрыты), но есть десятки способов попасть в столицу Испании.


Бизнес-класс Iberia / Iberia (c)

JAL

Москва – Токио: 55 000 миль + 8887 рублей сборов при полетах из России и 10 530 рублей выглядят переплатой на фоне маршрута S7 с пересадкой в Иркутске, однако, с другой стороны, вы не только экономите свое время, но и получаете отличнейший продукт на борту новейшего Boeing 787 Dreamliner.


Бизнес-класс JAL / ausbt.com (c)

LATAM

Только туда-обратно. Лучше звонить в S7 Priority.

Malaysia Airlines

Куала-Лумпур – Окленд : десять с половиной часов на борту Airbus A330, и вот уже Новая Зеландия. Цена вопроса 37 500 миль и 2842 рубля сборов, что очень и очень демократично.

Qantas

Гонконг – Сидней : почти десятичасовой перелет на Airbus A380 обойдется в 37 500 миль и 5902 рубля сборов. Сборы, конечно, могли бы быть чуть меньше, но все же неплохое использование миль получается.


Airbus A380 Qantas / Qantas (c)

Qatar Airways

Покупка билетов на рейсы Qatar Airways также возможно только туда-обратно. К примеру, перелет из Москвы в Окленд через Доху (это один из самых протяженных рейсов в мире) обойдется в 210 000 миль S7 Priority и 45 272 рубля сборов.

Royal Jordanian

Не ищите прямые рейсы RJ за мили S7 Priority онлайн. Лучше сделать бронирование по телефону, если вас не отпугнут значительные сборы за бонусный билет.

S7 Airlines

Хотя и считается, что билеты на рейсы S7 Airlines лучше приобретать за , в некоторых случаях прагматичнее и выгоднее использоваться мили S7 Priority, даже несмотря на итоговые сборы.

Москва – Иркутск/Улан-Удэ/Чита : за 22 500 миль и 2234/2257/2289 рублей сборов можно получить шестичасовой перелет в бизнес-классе. Это одно из самых выгодных предложений, особенно учитывая завышенную цену на билеты как бизнеса, так и эконома по этим маршрутам, особенно летом.

Москва – Тенерифе : за 20 000 миль и 2174 рубля сборов для полетов из Москвы и 3171 рубль сборов для полетов в Москву. Это самый длинный рейс S7 Airlines из Москвы в Европу, он выполняется на новейших лайнерах Airbus A320neo и длится почти восемь часов.

Москва – Токио (с пересадкой в Иркутске): за 45 000 миль и 2830 рублей сборов можно получить недорогую возможность добраться до Токио с небольшим стоповером (не более 24 часов), этого хватит, чтобы побывать на озере Байкал.

Москва – Рейкьявик : единственный прямой рейс из России в Исландию (а это перелет 5 часов) в бизнес-классе будет вашим за 20 000 миль и 2174 рубля сборов при полетах из Москвы и 4085 рублей сборов при полетах в Москву.

Гонконг – Санкт-Петербург : всего одна пересадка в Новосибирске, 57 500 миль и 5734 рубля сборов, и вот можно сменить Kowloon Bay на набережную Невы. Очень хорошее предложение за счет небольших сборов. Но, увы, без плоской кровати.


Бизнес-класс S7 Airlines / сайт (c)

SriLankan Airlines

Дели – Коломбо : рейс на три с половиной часа за 20 000 миль и 1124 рубля сборов.

Fiji Airways

К сожалению, выписка билетов на рейсы Fiji Airways за мили S7 Priority в настоящий момент невозможна.

Безусловно, это не все направления, которые нам кажутся выгодными, но основные из них. Если чего-то не хватает – дайте знать в комментариях! Выгодных полетов!

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

Подробнее

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

[свернуть]

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Подробнее

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

[свернуть]

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

Подробнее

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

[свернуть]

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Случайные статьи

Вверх