Что выбрать государственный или негосударственный пенсионный фонд. Что выбрать — НПФ или ПФР? Задачи и социально значимые функции ПФР

Пенсионные накопления значительно облегчают жизнь в старости, когда силы уже не те, здоровье ослабело, и работать получается не так легко, как раньше. Государство заботится о социально незащищенных слоях населения, включая и пенсионеров.

Поэтому будущий капитал складывается из двух частей: накопительной и страховой. Последний компонент – это обязательная доля, положенная абсолютно каждому без исключения гражданину. Пускай, он даже не работал в своей жизни, тогда пенсия будет равна установленному по региону . А накопительная часть формируется путем отчисления 6% от заработной платы работника. Взносами для своих сотрудников занимаются работодатели.

Формирование и распределение бюджета Пенсионного фонда РФ

На протяжении десятилетий, когда наличность была недостаточной, корпоративные спонсоры пенсионных планов внесли взносы в натуральной форме - неденежные активы, такие как ценные бумаги и недвижимость, - для финансирования своих пенсионных планов. Эти спонсоры плана частного сектора рассматривали свои балансы для активов, которые они могли монетизировать, внося вклад в свои пенсионные фонды. Учитывая фискальную борьбу, с которой сталкиваются многие государственные и местные органы власти, может показаться, что идея финансирования государственных пенсионных систем с генерирующими денежные потоки государственными активами или выделенные потоки финансирования из них будет та, которая давно бы зацепилась.

Пенсионный Фонд России – это государственная пенсионно-накопительная организация, занимающаяся обеспечением социальных гарантий гражданам. Существуют также , которые не являются коммерческими организациями. С их помощью можно не только сохранить, но и преумножить свои заработанные за всю жизнь средства. в России очень много, хоть за последний год рынок покинули приблизительно треть всех участников.

Это - идея, которая, сделанная должным образом, заслуживает рассмотрения. Совсем недавно губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи процитировал практику частного сектора по передаче активов в пенсионные фонды, когда он предлагал финансировать свои государственные пенсионные планы с доходами от государственной лотереи. Губернатор утверждал, что стратегия немедленно снизит текущую необеспеченную ответственность пенсионной системы, увеличит ее коэффициент финансирования и снизит сумму, которую государство должно было бы заплатить в систему в ближайшие годы.

Набежавшей за долгие годы суммой можно воспользоваться только по достижении пенсионного возраста, для некоторый категорий работников этот возраст отличается от стандартного по стране – 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Либо можно разделить весь капитал на ежемесячные выплаты, добавив его к . Для того чтобы определить, куда все-таки направить свои накопления, чтобы не прогадать и, возможно, даже заработать, необходимо разобраться в сути государственного и негосударственного пенсионных фондов.

Он считал, что это понравится налогоплательщикам, инвесторам по облигациям, кредитно-рейтинговых агентств и государственных служащих. Как это можно сделать, еще предстоит разработать, но понятие пенсионного плана, приносящего доход от лотерейного актива, не нова. В Канаде «Пенсионный план учителей Онтарио» владеет лицензиями для работы как с британскими, так и с ирландскими национальными лотереями. Эти активы не являются взносами натурой, а скорее прямыми инвестициями, направленными на повышение доходности пенсионного фонда.

Важна разница между пенсионным фондом, покупающим актив и получающим его вместо наличных. Первый похож на брак за любовь, в то время как последний больше похож на организованный брак с приданым безнадежных рисков. Актив, такой как государственная лотерея, гораздо сложнее оценивать, чем акции или облигации, менее легко продается и гораздо сложнее управлять. Пенсионные попечители могут по праву предположить, что директивные органы просто продают актив.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно !

Негосударственные учреждения

Рынок негосударственных пенсионных фондов нашей страны достаточно молодой, поэтому еще не окончательно сформирован. Резкие метаморфозы, слияния, отзыв лицензий, банкротства – все это пока случается довольно часто. Однако существуют сильные участники рынка, стабильные и надежные фонды с известными именами и громкими рейтингами. Но все по порядку, начнем с нормативно-правовых основ.

Другим осложняющим фактором является то, что многие пенсионные фонды не имеют права владеть активами напрямую или управлять бизнесом. Однако они могут приобретать предприятия, которые управляют коммерческими активами. Тем не менее, в отношении взносов натурой есть случай, когда риски и вознаграждения могут быть справедливо структурированы и понятны всем сторонам. Для правительств взносы в натуральной форме могут использовать избыточный актив таким образом, чтобы сохранить драгоценные денежные средства, улучшать отказоустойчивость баланса и избегать сокращения услуг или увеличения налогов - при этом сохраняя гражданский актив в государственном секторе.

НПФ появились по Указу Президента РФ №1077 «О негосударственных пенсионных фондах» от 16 сентября 1992 года. Этот документ вступил в силу как закон, потому что принимался в период проведения экономических реформ в рамках чрезвычайных полномочий Президента. В последующие 2 года было создано порядка 350 подобных организаций, а для контроля и лицензирования их деятельности была учреждена Инспекция негосударственных пенсионных фондов. На сегодняшний день она уже упразднена.

История развития Пенсионного фонда России

Для пенсионных планов вклад в натуральной форме предоставляет возможность получить актив без затрат на приобретение. Можно также утверждать, что пенсионные фонды лучше подходят для управления определенными активами, чем государственные учреждения. Кристи предложил это в своем предложении, признав, что правительство штата не имеет возможности использовать значительную ценность специального актива, такого как государственная лотерея.

Город фактически передал стоимость владения активами в пенсионный план, не требуя, чтобы он принял на себя риски ответственности или ответственности за управление. И вклад Питтсбурга в натуральном выражении, и тот, который предлагается для Нью-Джерси, включают в себя активы, приносящие доход. Напротив, Хартфордский муниципальный пенсионный фонд муниципальных служащих просит принять 600-акровый общественный парк, что делает в настоящее время не производит доход для города - как частичная выплата годового обязательного взноса города, что потенциально ставит фонд в сложное положение.

К 1997 году на российском рынке функционировало 252 НПФ. Десять лет эта сфера была относительно стабильна, но с приходом 2008 года фонды стали поспешно самоликвидироваться, происходили слияния и прочие процессы, резко сокращающие численность участников рынка. Все дело было в мировом экономическим кризисе, накопления граждан не увеличивались, а иногда даже уменьшались вследствие неудачного инвестирования фондами.

Разновидности и принцип работы

Его варианты включают продажу местного гражданского актива, коммерциализацию земли или принятие сокращенного ежегодного взноса. Очевидно, что взносы натурой не являются серебряной пулей для государственных и местных органов власти или для государственных пенсионных фондов. Трудно идентифицировать активы, подходящие для этого механизма финансирования, и еще более сложно оценивать и структурировать их справедливо. Но они могут быть серьезными и серьезными. Итог: выигрыши Пенсионного фонда также являются выигрышами для налогоплательщиков.

После этих событий, в 2016 году российским Правительством был рассмотрен законопроект о возмещении клиентам НПФ убытков вследствие вложения в некачественные и ненадежные фирмы. Компенсации ложатся на плечи акционеров, которые должны докладывать на счета вкладчиков потерянные средства.

Разновидности и принцип работы

По характеру разновидностей фондов можно выделить 4 основных типа :

По крайней мере, некоторые законодатели призвали к сокращению или пересмотру ежегодного увеличения стоимости жизни, полученного отставными членами Ассоциации по отставке государственных служащих, которая охватывает государственных служащих, сотрудников правоохранительных органов и других сотрудников государственного сектора.

Но планы по рядовым работникам и муниципальным пожарным, по прогнозам, будут составлять менее 50 процентов к этому году. Законодательство также потребовало, чтобы большинство сотрудников направляло больше своих зарплат в пенсионный фонд и увеличивало размер взносов, финансируемых налогоплательщиками.

Что касается принципов работы НПФ, то здесь все довольно прозрачно. Привлеченный клиент заключает договор пенсионного страхования, затем фонд, аналогично государственному, в течение какого-то оговоренного в контракте времени аккумулирует на счету гражданина денежные средства. Накопления вносятся периодически, ежемесячно, добровольно самим клиентом либо через нанимателя. Средства инвестируют в различные проекты, фирмы, корпорации, мероприятия и прочие экономически выгодные явления. А прибыль (в оговоренном договором количестве) регулярно поступает на индивидуальный лицевой счет вкладчика.

Тем не менее, постоянные проблемы, связанные с увеличением продолжительности жизни и увеличением числа пенсионеров, затрудняют достижение прогресса, по крайней мере, для некоторых планов системы пенсионного обеспечения. В течение многих лет большинство работников государственного сектора в Нью-Мексико могли уйти в отставку в любом возрасте после работы в течение как минимум 25 лет, то есть многие сотрудники смогли уйти в отставку в возрасте от 40 до 50 лет и получить пенсионные пособия дольше, чем они работали.

Кроме того, в то время как фонд разместил 1 процентную доходность инвестиций в последний бюджетный год, в последние годы пенсионный фонд принял менее агрессивную инвестиционную стратегию, направленную на минимизацию риска в последующие годы. Другая большая государственная система выхода на пенсию, образовательный пенсионный совет, сталкивается с собственными проблемами.

Так как конкуренция между НПФ довольно богатая, и фирм на отечественном рынке немало, многим трудно удается сделать правильный выбор, не прогадать.

Поэтому стоит кратко обозначить основные критерии наиболее успешного и привлекательного фонда:

Кроме того, пенсионный фонд в настоящее время не должен достичь 100-процентного финансируемого статуса на 84 года - около. «Это по-прежнему хорошее решение, потому что мы по-прежнему будем получать 100% средств», - сказал Гудвин журналу. «Но с тех пор все произошло».

Некоторые возможности могут включать более высокие ставки оплаты труда - как в взносах сотрудников, так и в взносах работодателей, финансируемых налогоплательщиками, - и изменении того, как рассчитаны пенсионные пособия для поощрения долголетия. Отставной, к сожалению, оправдан.

  • надежность (долгое существование на рынке);
  • прибыльность (данные ежеквартально публикуются на официальных сайтах);
  • публичность (регулярное освещение событий, динамика деятельности фонда, имена учредителей, акционеров, вкладчиков);
  • удобство сервиса (наличие горячей линии, эргономичного сайта, компетентных консультантов в офисах и т.п.);
  • репутация (наличие крупных финансово-промышленных организаций в качестве учредителей, динамика деятельности которых в течение многих лет оценивается как положительная).

Преимущества и недостатки

В качестве плюсов НПФ можно перечислить такие его особенности:

Те, кто в частном секторе, которые видели, что их пенсии уступают место 401-м, могут испытывать небольшую симпатию к отставному государственному медицинскому досмотру. Он подал в суд на государство за более высокую пенсию, что, по его словам, гарантировалось в соответствии с формулой выхода на пенсию государства.

Он также преследует более высокую пенсию. Эти пенсионеры делают хорошее доказательство того, что им обещали лучшие преимущества, чем они теперь получают, по сделкам, заключенным в более благополучные времена. Государство никогда не должно было делать таких невосполнимых соглашений.

Без минусов тут, к сожалению, не обошлось:

  1. Выдача всех накоплений одномоментно невозможна. НПФ выплачивает деньги поквартально или каждый месяц.
  2. Валюта вклада – рубли, выдача тоже производится только в них. Для предотвращения обесценивания накоплений, лежащих в фонде продолжительное время, доход организации должен быть не меньше текущего уровня инфляции.
  3. Накопительная часть подлежит налогообложению.
  4. Неопытность и недостаточный уровень надежности многих НПФ.

Государственная организация

Единственным государственным пенсионным фондом в нашей стране является ПФР.

Это не финансовый кризис государства, который привел к сокращению их пенсий. Конгресс распорядился о выплате пенсионных выплат десятилетия назад, чтобы сохранить пенсионные фонды в качестве налоговых убежищ для богатых. Те, кто игнорирует лимиты, могут потерять налоговые льготы, которые предоставляют пенсии.

Каким-то образом Коннектикут только проснулся к кепке. Офис государственного контролера поставил под контроль те части правительственных пенсий, которые превышают максимальный размер, но только для государственных служащих, выходящих на пенсию, а не для тех, кто уже получает свои сверхценные пенсии.

Он ведет свою деятельность, опираясь на Федеральный Закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» №167-ФЗ от 15 декабря 2001 года . Датой основания ПФР считается 22 декабря 1990 года, тогда было принято Постановление Верховного Совета РСФСР.

Сотрудники ПФ РФ ведут персонифицированный учет в системе . Это значит, что все данные о работодателей в адрес конкретного работника отражены на индивидуальном лицевом счете гражданина, что регламентировано ФЗ №27. Для идентификации будущему пенсионеру при начале трудовой деятельности (а то и раньше, в самом детстве) выдают .

Государственная пенсионная комиссия теперь пытается выяснить, что делать с этим беспорядком. Он должен делать и две другие вещи. Сделать все государственные служащие больше способствуют их пенсиям. В Северной Каролине государственные и местные сотрудники ежегодно получают 6 процентов своих зарплат. Эта государственная пенсионная система является одной из самых платежеспособных в стране.

Коннектикут, напротив, является одним из наименее растворимых. За исключением судей, работников с опасными условиями труда и нескольких других, которые вносят взносы в размере от 4 до 5 процентов, большинство государственных служащих вносят лишь от 0 до 2 процентов своих зарплат в свои планы с установленными выплатами.

Функции , которые выполняет ПФР:

Плюсы и минусы

Конечно, у Пенсионного Фонда РФ как у полноценного федерального учреждения имеются неоспоримые преимущества :

  1. Накопительная система дает возможность постепенно увеличивать объем своей будущей пенсии.
  2. Высокая степень надежности фонда: он не исчезнет, не закроется, не прогорит, не разорится. Государство всегда будет поддерживать ПФР на плаву, в независимости от состояния экономики и наличия каких-либо кризисов.

Однако здесь имеют место и некоторые недостатки :

Задачи и социально значимые функции ПФР

Это формула, нарушающая состояние государства. Пока законодательный орган штата не найдет смелости изменить закон и снять пенсии с коллективных переговоров, он будет в значительной степени бессилен контролировать эти расходы. Если бы все основные планы выхода на пенсию государственного служащего были выполнены, как муниципальный пенсионный фонд штата Иллинойс, нам понадобилась бы массовая государственная пенсионная перестройка?

Очевидно, это вопрос, на который нельзя ответить полностью. Уильям Этвуд, исполнительный директор инвестиционного совета штата Иллинойс. Пэт Куинн подписал закон о всеобъемлющем законопроекте о пенсионной реформе, который составлял годы, и был принят узким большинством в обеих палатах Генеральной Ассамблеи. Конституционность закона, которая решительно выступает против организованного труда, скорее всего, будет проверена в суде.

Отличительные особенности

Первоочередное отличие ПФР в том, что он подотчетен исключительно государству и входит в бюджетную систему России. А НПФ напротив – является частной организацией, однако может наблюдаться такой парадокс, когда контрольный пакет акций определенного НПФ находится у госкорпорации. Именно этот фактор является определяющим при инвестировании пенсионных накоплений.

По данным агентства, система пенсионного обеспечения государственных университетов составляет около 45 процентов, а государственная пенсионная система - 36 процентов. Система пенсионного обеспечения судьи составляет 29 процентов, а система пенсионного обеспечения Генеральной Ассамблеи - 22 процента.

Косиба утверждает, что 100 процентов финансирования является его целью, но добавляет, что финансовая сила его фонда является предметом гордости, особенно в трудные экономические времена. Каждое подразделение, говорит Косиба, имеет «кожу в игре». «Из-за этих отдельных силосов, если одно местное правительство решит выплачивать большие зарплаты своим сотрудникам, только это местное правительство платит за эту щедрость», - сказал Косиба.

Цели, задачи и пути их реализации у НПФ и ПФР идентичны, причем кроме обеспечения пожилых граждан, негосударственные структуры могут обеспечивать и другие категории населения.

Учредителем ПФР является Государственная управляющая компания, инвестирование происходит благодаря ей одной. А НПФ вправе взаимодействовать хоть с единственной, хоть с несколькими управляющими компаниями. Имя учредителя в большинстве случаев является решающим фактором для клиентов при определении подходящего кандидата для формирования будущих пособий.

Различие в работе государственных и негосударственных организаций рассмотрены в следующем видеосюжете:


Вместе с тем внебюджетные фонды, исходя из специфики и приоритетного назначения, позволяют более целесообразно и эффективно расходовать бюджетные средства и в особенности осуществлять над ними контроль - это объясняется в том числе необходимостью обеспечения такого контроля за самой деятельностью данных организаций.

К государственным внебюджетным относятся, кроме Пенсионного, также обязательного медицинского страхования, Фонд занятости населения, Фонд социального страхования РФ.

История развития Пенсионного фонда России

Пенсионное страхование зародилось в начале двадцатого века, стоит отметить, что в России это произошло гораздо позднее, чем в большинстве развитых стран. Вначале только высшие слои населения могли позволить себе пользоваться услугами пенсионного страхования, однако, после революции 1917 года все изменилось, оно опять фактически было отменено.

Это было тяжелое время, которое определило необходимость внедрения принципиально новой Пенсионной системы, которая была бы основана на конституционных правах. Введена она была в 1927 году и предусматривала не только обеспечение старости, но и прочие различные формы социального обеспечения и страхования:

  • Медицинского страхования
  • Санаторно-курортного лечения
  • Содержание и обслуживание пенсионеров и нетрудоспособных граждан

Такая не имела признаков государственной пенсионной системы страхования, однако при всех своих недостатках обладала рядом существенных преимуществ. В частности, с её помощью минимальный прожиточный уровень обеспечивался в отношении всех категорий граждан.

В 1956 году в целях покрытия резко возросших расходов на компенсацию пенсий впервые в истории страны из бюджета была предоставлена . Это стало ответом на закон, расширявший перечень лиц-претендентов на получении пенсии, а также двукратно увеличивший её размер для отдельных лиц.

Начиная с 1965 года право на получение пенсий по достижении определённого возраста или иным причинам было закреплено за колхозниками, спустя четыре года была введена единая система социального страхования. С увеличением количества пенсионеров поступления из пенсионного в возрастали.

Сами отчисления при этом представляли собой ежемесячные выплаты, размер которых традиционно соответствовал заработной плате. Примечательно, что пенсии инвалидам выплачивались из бюджета дружественных республик, из союзного фонда. Особый порядок выплат существовал в отношении военнослужащих, особенно офицерского состава: он регламентировался Советом Министров.


Аналогично отличались - по размерам и условиям - пенсии и работников научных учреждений. Помимо прочего, такие сотрудники вполне могли претендовать в то же время на получение пенсий на общих основаниях.

Между тем разрыв между доходной и расходной частями пенсионного бюджета увеличивался, и в 1982 году в качестве контрмеры взносы на были повышены. Это позволило временно выровнять соотношение, однако к 1989 году проблемы, копившиеся в недрах пенсионной системы годами, дали знать о себе с новой силой.

Их решение неизбежно предполагало проведения серии радикальных реформ, направленных главным образом на укрепление страховых принципов и окончательную интеграцию Пенсионного фонда в финансово-бюджетную систему государства.

В 1990 году в России был принят первый закон, выделяющий пенсионную страховую систему в качестве автономного образования и регламентирующий ключевые принципы её функционирования. Документ при этом категорически исключал возможность предоставления дотаций Пенсионному фонду, вполне однозначно стимулируя последний на поиск собственных источников финансирования. В тот же год, 22 декабря, был образован Пенсионный фонд как автономная финансово-кредитная структура.

Пенсионный фонд России сегодня

На сегодняшний день ПФ России является самостоятельным финансовым учреждением, которое осуществляет свою работу в соответствии с законодательством России. Средства фонда формируются за счет отчислений работающих граждан для формирования пенсии по старости, а также прочих взносов, предусмотренных законом и добровольных отчислений физических и юридических лиц.

Кроме этого, в ведомстве Пенсионного фонда находятся инвалиды, многодетные семьи, пенсионеры по стажу и прочие льготные категории. Средства фонда находятся в собственности и под защитой государства, в том числе не подлежат изъятию.

Стоит отметить, что несмотря на серию масштабных реформ, на сегодняшний день в России по-прежнему действует распределительная система страхования. Сущность её сводится к перенаправлению взносов с работающего населения гражданам, имеющим право на получение пенсии. Принципиальным недостатком такой схемы обеспечения пенсионных накоплений представляется несоответствие демографической ситуации, в том числе систематический рост числа граждан старше трудоспособного возраста.


За весь период своего существования распределительная функция системы фактически не изменялась: связь между размером компенсаций и страховыми платежами оставалось незначительной, сама система носит нестраховой характер.

Многие специалисты сходятся во мнении, что условия пенсионного страхования, характерные для подобной системы, не только далеки от идеальных, но и неудовлетворительны с точки зрения ретроспективы, истории страны. Среди претензий, традиционно предъявляемых к пенсионной системе в её нынешнем виде, можно выделить:

  • Непрозрачность и недоступность для пенсионеров, что препятствует прогнозированию собственных доходов в долгосрочной перспективе;
  • Низкие размеры пенсионных выплат, нивелирующие покупательскую способность населения;
  • Функционирование в режиме страховой помощи: незначительное отражение заработной платы в рамках формирования пенсионных накоплений и равные проценты отчислений для высоко- и среднеоплачиваемых категорий граждан.

Задачи и социально значимые функции ПФР

Пенсионный фонд является важнейшим элементом экономики страны. Посредством деятельности данной структуры обеспечивается перераспределение денежных средств с целью гарантирования гражданину определённого уровня материального благосостояния в будущем в соответствии с его прошлым трудовым стажем.

На основании собственного бюджета ПФ в том числе занимается вопросами материального обеспечения граждан, не имеющих возможности трудиться самостоятельно, - детей в возрасте 1,5–6 лет, пенсионеров, инвалидов различных групп инвалидности.

Главными задачами фонда являются:

  • Сбор страховых взносов, финансирование расходов;
  • собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов;
  • Работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве;
  • Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам контроля за получением и распределением страховых взносов:
  • Надгосударственное сотрудничество РФ в рамках вопросов, касающихся пенсий, пособий.

К социально-значимым функциям фонда можно отнести:

  • Назначение и выплата пенсий;
  • Учет средств, поступающих на счета;
  • Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д.
  • Взаимодействие со страхователями и работодателями;
  • Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям;
  • Оформление и выдача материнских сертификатов;
  • Реализация государственных программ.

Формирование и распределение бюджета Пенсионного фонда РФ

Главным источником формирования бюджета ПФ представляется в общем смысле национальный доход, в частности - страховые взносы работающих граждан и работодателей. Последние выплачивают взносы ежемесячно с получением в кредитных организациях средств, предназначенных к выплате сотрудникам, в срок не позднее 15 числа каждого месяца. Аналогичная схема действительна в отношении взносов, уплачиваемых работодателями с пенсионеров продолжающих трудовую деятельность.

При этом страховые взносы начисляются на всех работников, включая внештатных, временных и сезонных, выполняющих разовые поручения и работающих по совместительству. Кроме того, бюджет фонда формируется также за счёт страховых взносов крестьянских хозяйств, предпринимателей, семейных общин районов Севера, нотариусов, частных детективов и охранников, физических лиц, использующих наёмный труд.


Организации, освобождённые от уплаты страховых взносов, вынесены в отдельный перечень. К таковым относятся учреждения, трудоустраивающие инвалидов, общественные организации, целью которых является обеспечение всесторонней поддержки людям с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальные предприниматели, являющиеся инвалидами.

На текущий момент в рамках нынешней страховой системы работодатели перераспределяют в пользу Пенсионного фонда 20% заработной платы - данные сборы направляются на формирование трёх частей пенсионных накоплений: базовая, накопительная и страховая.

Базовая часть пенсионных накоплений является фиксированной, её размер варьируется в зависимости от категории гражданина-получателя и связанных с ней факторов. Данная часть предназначена для обеспечения финансового минимума на страховой случай. В свою очередь накопительная формируется на основании доходов и страховых взносов, уплаченных гражданином. Аналогично величина страховой части определяется государством.

Суммарный бюджет Пенсионного фонда составляет порядка 30% госбюджета России. Его структуру определяют центральные и региональные отделения, действующие на всей территории страны.

В дальнейшем средства, поступившие в ПФ, направляются на цели, формат которых соответствует основным задачам и назначению данной структуры. В частности, накопления идут на материальное и техническое обеспечение нынешней деятельности страховой компании, доставку пенсионных выплат, перевод накоплений в частный пенсионный фонд в случае, если таковой был избран получателем в качестве основного. В то же время в ведении фонда находятся и компенсации, предназначенные на организацию похорон умерших пенсионеров, на момент своей кончины не являвшихся трудоустроенными.

Случайные статьи

Вверх